Всё о секретах программного обеспечения и онлайновых сервисов
Яндекс.Метрика

Как отписаться от рекламно-информационных SMS операторов сотовой связи

Нет ничего более раздражающего, чем рекламные SMS-рассылки телекоммуникационных компаний, содержащие сведения об акциях, скидках, товарах, продуктах, услугах и прочих заманчивых предложениях как самих сотовых операторов, так и их партнеров.

Реклама, конечно, двигатель торговли и прогресса, но когда по десять раз на дню на мобильный телефон приходят призывы отправить сообщение на короткий номер с целью выиграть роскошный Mercedes-Benz или подключить очередной якобы бесплатный мега-сервис с последующим незаметным списанием средств со счета – это уже перебор, с которым можно и нужно бороться, руководствуясь следующими инструкциями.

Как отписаться от рекламно-информационных SMS операторов сотовой связи

Для абонентов компании “Мобильные ТелеСистемы” (МТС). Отписаться от информационных оповещений оператора можно несколькими способами:

  • набрав на клавиатуре телефона комбинацию *111*374# и нажав клавишу посыла вызова (см. подробную инструкцию на сайте оператора);
  • выполнив соответствующие настройки в личном кабинете на сайте moipodpiski.mts.ru;
  • обратившись в контактный центр МТС по номеру 8-800-250-0890.

Клиентам телекоммуникационной компании “ВымпелКом”, предоставляющей услуги сотовой связи под брендом “Билайн”:

  • написав письменный отказ в офисе обслуживания абонентов (см. подробности);
  • отправив заявление установленного образца по факсу +7 (495) 974-5996;
  • посредством звонка на номер 0674 05551.

Для абонентов ОАО “МегаФон” соответствующие вопросы решаются:

  • при обращении в контактный центр своего региона, по звонку в службу поддержки – 0500;
  • при личном визите или полномочного представителя в офис сотового оператора;
  • по заявлению, полученному по факсу (для Москвы это номер +7 (495) 517-1661);
  • по скану заявления, полученному по электронной почте курирующего услуги связи филиала (для Москвы – moscow@megafon.ru).

Материалы по теме: