Всё о секретах программного обеспечения и онлайновых сервисов
Яндекс.Метрика

Составление профессионального резюме с помощью шаблонов Microsoft Word

Первый этап поиска работы начинается с написания резюме, представленная информация в котором призвана в кратком виде ознакомить потенциального работодателя со всеми сведениями о кандидате, необходимыми для его приема на работу. Писать грамотные, эффективные и привлекательные резюме – это в некоторой степени искусство, научиться которому можно, имея под рукой входящий в состав пакета офисных приложений Microsoft Office текстовый процессор Word.

Чтобы самостоятельно составить профессиональное резюме, нужно воспользоваться внушительным набором имеющихся в арсенале текстового редактора шаблонов. Кто не знает, где они находятся, подсказываем: нужно открыть меню “Создать”, в нем отыскать список доступных форм шаблонов и отфильтровать их по ключевой фразе “Резюме”.

Выбрав подходящий шаблон при помощи функции предпросмотра, останется только правильно заполнить его, указав контактную и личную информацию, желаемую должность, сведения об образовании, опыте работы, профессиональных навыках и личностных качествах. При необходимости можно вставить фото. Возможности MS Word позволяют грамотно упорядочить наиболее важную информацию в резюме и представить ее в наиболее выгодном свете. От того, насколько правильно составлено резюме, во многом зависит, заинтересует кандидатура работодателя или нет.

Составление профессионального резюме с помощью шаблонов Microsoft Word

См. также