Всё о секретах программного обеспечения и онлайновых сервисов
Яндекс.Метрика

Автоматическая онлайн-регистрация на рейсы более чем ста авиакомпаний мира

Путешественники, которые часто отправляются в путь на самолёте, не понаслышке знают о волнениях, возникающих перед вылетом: когда начинается регистрация на рейс? Какой у меня код бронирования? Какое место мне достанется, у прохода или у окна? AirlineCheckins.com, сервис, разработанный инновационным центром Lufthansa Innovation Hub, решает эти проблемы раз и навсегда благодаря возможности автоматической регистрации на рейсы более чем ста авиакомпаний мира. В прошлом году сервис был запущен в пилотном режиме и доработан по итогам полученных результатов. Теперь это передовое технологическое решение AirlineCheckins.com доступно для широкого круга авиапассажиров.

«Необходимость регистрироваться на рейс за 24 часа до вылета, когда ещё так много надо сделать – упаковать вещи в чемодан, закончить все дела на работе, спланировать время по минутам, – это ещё один фактор стресса, особенно ощутимый для тех, кому приходится путешествовать часто, например, ездить в командировки или отправляться в поездку с семьёй, – рассказывает Хольгер Шнайдер (Holger Schneider), управляющий директор Lufthansa Innovation Hub. – Однако сейчас появился сервис AirlineCheckins.com, разрабатывая который мы ставили себе целью оградить авиапассажиров от ещё одного переживания и сделать их путешествия чуть более приятным и комфортным».

Автоматическая онлайн-регистрация на рейсы более чем ста авиакомпаний мира

Авиапассажиры могут зарегистрироваться на сайте AirlineCheckins.com и сохранить в личном кабинете свои предпочтения по выбору места в салоне самолёта. В дальнейшем сервис автоматически регистрирует пассажира на все рейсы, которые были забронированы с использованием адреса электронной почты, указанного в профиле AirlineCheckins.com. Ставшее первым в авиационной индустрии технологическим решением такого масштаба, AirlineCheckins.com предоставляет возможность регистрации не только на рейсы авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group, но и на перелёты всех предлагающих онлайн-регистрацию авиакомпаний в мире. Сервис регистрирует пассажира на рейс в первые же минуты после открытия регистрации на сайте авиакомпании, что увеличивает вероятность получения желаемого места в салоне воздушного судна. Пользователь нового сервиса автоматически получает посадочный талон на адрес электронной почты или в SMS-сообщении.

Только на этапе тестирования сервисом AirlineCheckins.com воспользовались 5 тысяч пассажиров из 60 стран мира. В 2016 году система выполнила свыше 10 тысяч запросов регистрации на рейс. В течение нескольких последних недель были проведены анализ и проверка технической базы, чтобы гарантировать стабильную работу сервиса при росте числа пользователей и значительном увеличении количества выполняемых регистраций на рейс.

AirlineCheckins.com предлагает пользователям целый ряд преимуществ: так, например, в личном кабинете можно указать имена своих спутников для дальнейшей регистрации на рейс сразу нескольких пассажиров. Кроме того, система будет учитывать данные программ лояльности для часто летающих пассажиров, а также обрабатывать сведения о документах, удостоверяющих личность, для прохождения регистрации пассажиров на международные рейсы. Пользователь сервиса сможет также просмотреть сводную информацию обо всех прошлых и предстоящих авиаперелетах и получить таким образом наглядную статистику по своим путешествиям.

Автоматическая онлайн-регистрация на рейсы более чем ста авиакомпаний мира

«Мы рассматриваем AirlineCheckins.com как отправную точку для дальнейшего развития платформы, предлагающей различные сервисы, связанные с путешествиями. Услуга онлайн-регистрации на рейс имеет стратегически важное значение во взаимодействии авиакомпании с пассажиром, поскольку служит исходной точкой для разработки индивидуальных предложений в городе или стране посещения, например, организации трансфера из аэропорта. В период реализации пилотного проекта мы получили самые положительные отзывы от пользователей, это подтверждает, что мы нашли технологичный ответ на существующую потребность путешественников», – прокомментировал Глеб Тритус (Gleb Tritus), директор по развитию венчурного направления и член правления Lufthansa Innovation Hub.

На втором этапе тестирования AirlineCheckins.com основное внимание направлено на разработку и проверку различных бизнес-моделей, применяемых в отношении прямого взаимодействия с пользователями сервиса (например, предложение сопутствующих услуг в городе и стране прибытия, таких как аренда автомобилей, бронирование гостиницы и др.).

На текущий момент сервис AirlineCheckins.com предоставляет свои услуги путешественникам бесплатно.

Источник: пресс-служба авиакомпании Lufthansa