Всё о секретах программного обеспечения и онлайновых сервисов
Яндекс.Метрика

B-Box: интерактивный автоинформатор

Известная в мобильных кругах отечественная компания Unteh, решила замахнуться на святая святых – на модную нынче технологию Bluetooth. Цель, поставленная разработчиками, поистине благородная: использовать протокол беспроводной передачи данных в качестве инструмента маркетинга и передачи рекламного мультимедийного контента аудитории, попадающей в зону действия Bluetooth.

В качестве потенциальных потребителей B-Box могут выступать, например, посетители кинотеатров, казино, баров, ресторанов, торговых центров, вокзалов и аэропортов. В общем, автоинформатор найдет всех тех, кто оказался в нужное время в нужном месте, а остальное – дело техники. Чувствуете, мощь инструмента, предлагаемого умными товарищами из Unteh? То-то.

Разработчики, выводя на рынок свой проект, постарались убить сразу двух зайцев, путем удовлетворения потребностей обеих сторон: рекламодателей и потребителей. Можно считать, что им это удалось.

У B-Box, как рекламного носителя, масса положительных сторон, среди которых: ориентация на пусть небольшую, но целевую аудиторию, поддержка большого количества форматов рекламы, обратная связь с потребителями оной, включая интерактивную работу с ними путем двустороннего обмена информацией в реальном режиме времени, плюс возможность быстрой смены рекламной кампании “на лету”. Не забыты и конечные потребители B-Box. Они, помимо бесплатного пользования интерактивными услугами, могут участвовать в розыгрышах призов и получать доступ к любым другим полезным онлайновым услугам – будь-то бронирование билетов, заказ товаров и услуг, пользование массой других онлайновых сервисов, количество которых может быть ограничено лишь фантазией и щедростью рекламодателя.

Что ж, задумка весьма перспективная и занятная, тем более что у подавляющего большинства владельцев мобильников, поддерживающих Bluetooth, последний частенько находится в активированном состоянии. Однако, как ни крути, а идея рассылки несанкционированной рекламы, пусть даже замаскированной под информационные сообщения, для российских пользователей – сродни надоедливому спаму, и вряд ли новоявленный замысел Unteh получит массовое распространение. Тем не менее, не будем загадывать наперед. Поживем – увидим.