Всё о секретах программного обеспечения и онлайновых сервисов
 
 
 
 
 

Трекинг поведения покупателей с помощью WiFi-аналитики

Компания Retailbase объявила о запуске одноименного облачного решения WiFi -аналитики для ритейла. Представленный разработчиком продукт позволяет собирать статистику о перемещениях вне розничных магазинов и поведении потенциальных покупателей внутри торговой точки. Инструмент может быть полезным для торгово-развлекательных центров и комплексов, супермаркетов, ресторанов быстрого питания и других мест большого скопления людей, таких как аэропорты и вокзалы.

«Среди доступных технологий сбора подобной аналитики, мы остановились на сигналах сетей Wi-Fi по двум причинам: к сожалению, в России, как и во многих других странах, запрещён трекинг сигналов GSM — это противоречит законодательству РФ в части закона о персональных данных, а репрезентативность выборки по Wi-Fi согласно нашим исследования составляет более 20%», — комментирует генеральный директор компании Retailbase Кирилл Мирошниченко. «Новые технологии стремительно исследуются и внедряются интеграторами, но далеко не все могут предложить ритейлеру успешные кейсы, — добавляет г-н Мирошниченко. — Мы же с радостью расскажем о полученном опыте работы с представителями розничного бизнеса как Москвы, так и регионов».

Трекинг поведения покупателей с помощью WiFi-аналитики

С помощью решения Retailbase можно определить траекторию и скорость перемещения покупателя с точностью до метра, узнать, где и на сколько минут он останавливался, когда вернулся в этот магазин и как часто он посещает другие магазины сети. Ритейлер также может быть обеспечен сведениями о том, какой процент от проходящего потока заходит к нему в магазин и как изменяется этот показатель конверсии в зависимости от времени суток, погоды, маркетинговых кампаний.

Дополнительные сведения об аналитическом cloud-сервисе опубликованы на сайте retailbase.ru.