Всё о секретах программного обеспечения и онлайновых сервисов

В мобильном приложении «Почты России» теперь можно вызвать курьера для отправки посылки

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» обновило клиентское приложение для мобильных устройств на базе iOS и Android.

Ключевой особенностью программы стала новая функция, позволяющая вызвать курьера «Почты России» для передачи экспресс-отправления с курьерской доставкой. Услуга оказывается в тех регионах, где действуют подразделения курьерской службы федерального почтового оператора.

Единая курьерская служба «Почты России» представлена 260 подразделениями в 254 городах страны и в настоящий момент насчитывает 1872 курьеров и более 1700 курьерских автомобилей.

В мобильном приложении Почты России теперь можно вызвать курьера для отправки посылки

Мобильное приложение «Почты России» позволяет максимально быстро и просто отследить своё почтовое отправление. Оно интегрировано с сервисом отслеживания торговой площадки AliExpress. При отправке заказа продавцом, трекинг-номер для отслеживания автоматически попадает в перечень посылок, отслеживаемых в приложении «Почты». Там же можно найти ближайшее отделение связи, заполнить бланк извещения, найти индекс по адресу, вызвать курьера или заказать доставку посылки на дом, оставить отзыв о работе почтового отделения или получить консультацию.

Мобильное приложение «Почты России» распространяется бесплатно и доступно для скачивания в Apple App Store и Google Play.

Ранее, напомним, «Почта России» запустила сервис «Электронные заказные письма», который позволяет настроить оперативную пересылку важной бумажной корреспонденции через интернет. Сервис моментально информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства.