Всё о секретах программного обеспечения и онлайновых сервисов
 
 
 
 
 

Покупка и продажа предметов в онлайн-играх с возможностью вывода денег

Игровое направление компании Mail.ru Group анонсировало запуск маркетплейса для покупки и продажи внутриигровых предметов Lootdog в странах СНГ. Пользователи сервиса могут быстро и удобно совершать сделки с различными внутриигровыми товарами из любимых онлайн-игр.

Сейчас к маркетплейсу подключены такие проекты, как Warface, Armored Warfare: «Проект Армата», Crossfire, Revelation, Archeage, «Легенда: наследие драконов», Allods Online и Skyforge. Благодаря интеграции Lootdog с играми по специальному API пользователи сервиса могут выставлять предметы из инвентаря игр сразу на торговую площадку.

Покупка и продажа предметов в онлайн-играх с возможностью вывода денег

Для просмотра и поиска предметов на Lootdog регистрация не требуется. На сайте доступна информация о товарах, их характеристиках, стоимости, статистике продаж и т. д. Всё, что нужно сделать — это ввести название интересующего предмета в поисковую строку либо воспользоваться фильтрами. Чтобы приобрести или продать предмет, необходимо зарегистрироваться на площадке.

Все полученные со сделок средства можно вывести на банковскую карту через личный кабинет. Каждая транзакция защищена сервисами антифрода, а сама система разработана таким образом, что технические процессы внутри неё отвечают современным стандартам цифровой безопасности. В частности, все предметы на Lootdog верифицируются системой.

Покупка и продажа предметов в онлайн-играх с возможностью вывода денег

«Мы запустили Lootdog в январе 2018 года и сразу увидели интерес к проекту как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Мы провели огромную работу по развитию сервиса, чтобы подготовить его к выходу на международный рынок, — прокомментировал Родион Котельников, руководитель игровой платформы Mail.ru Group. — В России Lootdog уже объединяет более 165 тысяч пользователей, которые покупают и продают около одного миллиона внутриигровых предметов. Надеемся, что маркетплейс также найдёт свою аудиторию и в других странах мира».

Запуск Lootdog в странах СНГ — первый этап международной экспансии торговой площадки. Старту глобального развития сервиса положило сотрудничество с британской платёжной компанией PayAlly Limited. Так, у пользователей Lootdog автоматически открывается платёжный счёт в PayAlly, который позволяет совершать сделки в маркетплейсе. Счёт легко пополнить с помощью банковской карты, куда пользователи смогут вывести средства после сделки. Чтобы зарегистрироваться в маркетплейсе, достаточно сообщить имя, фамилию и дату рождения. Дополнительная идентификация понадобится, только если пользователь захочет увеличить лимиты совершаемых покупок.

Источник: пресс-служба компании Mail.ru Group