Как повысить доход при работе с серферами

Заработок на программах-серферах, то есть за просмотр рекламы, не так прост, как кажется на первый взгляд. Давайте обратим внимание на пару неочевидных моментов, которые могут помешать вам зарабатывать больше.

Действие пирамид

Дабы развеять различные страхи, сразу хочу отметить, что термин “пирамида” у нас прижился благодаря множеству фирм-кидал. Эмоции рекомендую оставить при себе. Программы-реферал практикуются классическим подходом в бизнесе и являются частью метода MLM (Multi Level Marketing, в переводе – многоуровневый маркетинг). Да, человеку, который привел в контору другого человека, выплачивают комиссионные. Но… В отличие от настоящих “пирамид”, от вновь пришедшего не требуют никаких “вступительных взносов” (как, например, на прохождение сертифицированных экзаменов программы «Гербалайф») и, в худшем случае, вы просто ничего не поимеете. Это в самом худшем. Если любите лениться. Лежа на диване, никогда ничего не заработаешь. Так что, если вы относитесь к данной категории, дальше вам будет неинтересно.

Почему надо заполнять поле REFFIELD?

И вот еще что: любят некоторые в регистрационной форме у спонсора нарочно не заполнять поле, указывающее на человека (REF FIELD), который сюда его привел. Чисто нашенский менталитет. Во-первых, как-то неэтично, но это не главное. Во-вторых, и вот что главное – он обрывает нити, идущие с верхушки пирамиды. Ну и что? Давайте подумаем, кому от этого будет выгодно? Подумали? Правильно, будет выгодно спонсору так, как пирамида начинает разрушаться, но зато еще один новый клиент у него появился и ему не надо будет оплачивать проценты верхним уровням пирамиды комиссионные за то, что вас сюда привели. Именно таких спонсоры и ждут – не дождутся. Получается, что объемы рекламного времени возросли, а затраты на это существенно уменьшились. Получается, что конкуренция между спонсорами ослабевает. Что делает спонсор? Правильно! Он вышел на проектную мощность и потому временно или совсем закрывает программу-реферал. Ну или снижает ставки. Зачем ему опять нести расходы? Он, как это по нашему – “раскрутился” и потому начинает диктовать рынку труда свои более жесткие условия. Примеров уже хватает. Так что надо побороть свою жадность (честно говоря, я её в себе душил, душил, и всё же задушил) и заполнить данное предлагаемое поле. В конце концов, таким образом вы скажете своё «спасибо» человеку, который привёл вас сюда, чтобы зарабатывать деньги, то есть оцените его труд.

Пара советов

Да, всё сложнее оказывается, чем вы думали… Хорошо. Подойдём к делу с другой стороны. Успех в деле зарабатывания денег в спонсорских программах определяется двумя вещами, а именно:

  • тем, насколько близко от старта Вы обнаружите новую программу и зарегистрируетесь в ней;
  • тем, насколько проворны Вы будете в поиске рефералов.

Важно, конечно, чтобы новый спонсор не оказался мертворожденным, но это уже от нас не зависит.

 

 

About the author