Легкая регистрация в спонсорских программах

Вы все еще испытываете проблемы при регистрации в спонсорских программах? Тогда мы идем к вам! Продолжаем рассматривать этот вопрос и идем по пунктам регистрации.

Легкая регистрация в спонсорских программах

City, town

Здесь вводится название вашего города. Желательно писать без сокращений, оттого, что вместо Novgorod вы напишете Nizniy Novgorod, вы не перетрудитесь.

Address, Address 1, first street

Да, придется вводить адрес. Он должен выглядеть так: название улицы, номер дома, и, через тире – номер квартиры. Например: Ivanovskaya str.. 1-1.

Addrees 2, second

Если просят обязательно (обычно это поле не обязательно заполнять), то указываем область или район.

Zip, zip code, postal code

Это – ни что иное, как ваш почтовый индекс. Вспомнить очень желательно, иначе куда же вам будут слать чек?

Phone no, telephone

Номер вашего домашнего телефона. В принципе, вводить можно любой, никто проверять не будет. Но моему другу один раз американцы позвонили в четыре утра и на безупречном английском что-то поинтересовались про чек и аккаунт. Сами понимаете, рано утром твои познания английского будут стремительно убывать, поэтому, если от вас этого не требуют, то можете это поле не заполнять. Если же вы владеете разговорным английским – хорошо. Тогда можете написать. Телефонный номер должен выглядеть так: выход на международную – код вашего города – ваш телефон. Пример: +7 095 1234567.

Fax no

Номер вашего факса. Если он у вас стоит дома, то можете указать и его. Вдруг вам чек по факсу перешлют, а то и сразу баксы, ха-ха-ха…

Social Security/Tax ID

Номер страховки для граждан США. Так как вы, наверное, таковым не являетесь, то можете не указывать.

Легкая регистрация в спонсорских программах

Referrer

Номер или ID человека, который вам подсказал про эту службу. Обязательно поставьте, ведь вы от этого абсолютно ничего не теряете, а человеку только сделаете приятно, но и кинете буржуев на пару сотен баксов…

Если спрашивают название фирмы (company), то придумайте какое-нибудь на свое усмотрение, например,  Microsoft. Обычно простые российские юзеры указывают в этом поле своё настоящее имя. Должность указывайте покрупнее (director или chief manager) и доход от $60000 в год, чтобы заинтересовать рекламодателей (вообще говоря, если бы я столько получал, я бы на эту рекламу и минутки не потратил). Указывайте также, что Вы проводите много времени в сети (5-6 часов в сутки) и покупаете в Internet много всего. Всю дополнительную информацию вряд ли будут проверять, поэтому фантазируйте, чтобы заинтересовать спонсора.

Обзаведитесь также англо-русским словарём, он всегда пригодится при серфинге на просторах WWW. Мало ли, что ещё спросят…

Ну хорошо, мысленно минуем стадию накопления денег на Вашем счету у спонсора, и представим, что вы уже перевели поинты в доллары и вам прислали чек. Как же его, в свою очередь, самого превратить в деньги? (продолжение следует)

About the author