Методика проверки интернет-спонсоров

Многие считают, что если спонсор платит гроши (1-2-3 цента за клик), то он обязательно их выплатит. Спорный, весьма спорный вопрос. Нормальным считается если цена клика составляет 5-10 центов за клик. (не рассматривая вопрос adult строительства (это для взрослых), где цена клика выше). Исключение могут составлять сайты с очень большим трафиком, их считается престижно иметь в клиентах, следовательно, и платят им побольше. Если сразу предлагается больше 10 центов за клик – можете быть уверены, не заплатят ни за что. Или придерутся к чему-нибудь, или, не придираясь, вышвырнут из программы. Это тоже относится к веб-мастерам.

Методика проверки интернет-спонсоров

Новое поколение спамеров пытается придать своему занятию узаконенный вид – посредством рассылки писем рекламного характера. Хорошо, но будьте внимательны, система, предлагающая 0,5 доллара и более за письмо тоже подозрительна. Считается нормальным, если за прочитанное вам письмо вы получаете все те же 5-10 центов.

Кто как платит

Серф-компании платят за просмотр баннеров в дополнительном окне, цены колеблются от 40 центов до доллара в час. Больше – подозрительно, меньше – не выгодно. Этот способ – наиболее оплачиваемый.

Программы за привлечение. Если учесть, что привлекаемый ничего не должен платить, и получает все, как говорится “на халяву”, а за него платят от 0,5 доллара, то это самый вкусный кусок пирога российского вебмастера. Вопрос, однако, не в том, сможем ли мы переварить этот кусок (мы миллиардные кредиты перевариваем не морщась!!!), а в том позволят ли нам его получить. Если речь идет о свободном (бесплатном) хостинге, то нормальным можно считать 2 доллара за привлечение. При построении некоего сетевого сообщества с целью сделать из них потребителей или клиентов, нормальным можно считать оплату 5-10 долларов. Вот почему я до сих пор с подозрением отношусь к TargetShop’y, который платит 12.50. Именно поэтому же можно восторженно плюнуть в сторону MySiteInc с ее 20 баксами и одним мегабайтом. Есть, конечно, желание плюнуть и в 1Site, но это неправильно – они честно предупреждали, что 25 долларов – это процент с продаж виртуальных серверов.

Методика проверки интернет-спонсоров

Очень желательно наличие телефона спонсора на сайте, юридического адреса и тому подобных реквизитов. Конечно, мы не собираемся им звонить, но, имея эту информацию мы можем (при помощи визуальных роутеров с картой мира) определить, насколько соответствует заявленный адрес расположению сервера. Иногда это дает неожиданный результат.

Не мешает проверить работу службы поддержки, направьте им одно-два послания, если не ответят – запишите им минус. Наоборот, чем быстрее ответили – тем больше плюс.

Таким образом, встретив в сети нового спонсора, не нужно кричать о нем как о самом-самом надежном, милом и родном. Гораздо полезнее для здоровья сначала определить, насколько вы доверяете спонсору, чем потом кричать как потерпевшему, что вас обманули. Примите так же к сведению, что даже меганадежные спонсоры (к примеру, таковым считается Safe-audit) могут вас наколоть (такое произошло со мной лично). Полезно так же пройтись по черным спискам спонсоров – вдруг ваш новенький туда уже попал.

About the author