Использование коллтрекинга в бизнесе

0
436

Использование коллтрекинга в бизнесе

Предприниматели используют различные инструменты и программное обеспечение для повышения эффективности ведения бизнеса. Одним из наиболее актуальных инструментов является call-tracking. Его функция заключается в том, чтобы определить рекламные источники, которые приводят посетителя в компанию. На основании полученной информации формируются отчеты и осуществляются расчеты бюджета.

Современный инструмент отслеживает телефонные звонки с помощью статистического, динамического или комбинированного способа. По сути, речь идет о подмене номеров с целью выявления эффективности или неэффективности рекламы.

Кто предлагает готовые решения в сфере коллтрекинга?

Информационные технологии развиваются стремительными темпами. Поэтому неудивительно, что рассматриваемый сегмент не остался без внимания специализированных сервисов. В сегменте представлены сотни компаний, реализующие различные виды инструментов. Подробно изучить сервисы колл-трекинга можно на специализированном сайте, где представлен полный обзор крупнейших компаний. Некоторые из них предлагают тестовый период, другие — нет. Софт компаний отличается по возможности группировать статистические данные, отслеживать информацию, записывать телефоны клиентов, интегрировать с различными CRM-системами, например, Яндекс метрикой. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью услуг от сервисов, предоставляющих готовые решения в области call-tracking.

Виды коллтрекинга и актуальность использования в бизнесе

Каждый вид call-tracking имеет характерные особенности. Например, статический коллтрекинг подойдет исключительно для тех компаний, которые специализируются на рекламе в офлайн. Для рекламного источника присваивается подменный номерр, а в дальнейшем он может бытьинтегрирован в Яндекс Метрику или Google analytics. Статический коллтрекинг подходит для организаций, размещающих объявления в газетах, журналах, на билбордах и т.д.

В свою очередь, динамический call-tracking направлен на бизнес, который ставит акцент на интернет рекламе. Существенным отличием от статического коллтрекинга является то, что требуется больше подменных номеров. Для большинства современных компаний наилучшим решением является комбинированный коллтрекинг. На сегодняшний день огромным спросом он пользуется в сфере недвижимости. Его актуально использовать при офлайн и онлайн рекламе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь