Автоматизированный центр приема и обработки звонков для компании – идеальное решение для быстрого и сильного старта или развития фирмы. Однако решение организовать такой колл-центр, потребует значительных инвестиций для закупки дополнительного оборудования, обучения и набора персонала, а также создания условий для работы большого количества людей. Отдельные требования могут быть выдвинуты к используемым каналам связи, включая телефонные и интернет-коммуникации.
Преимущества использования автоматизированных колл-центров
Современные технологии разработки компании Оки-Токи предлагают использовать новые технологии для автоматизированного управления. Колл-центр аутсорсинг, то есть поддерживаемый внешней компанией, специализирующейся на таком виде услуг, позволит настроить систему гибко. Колл-центр от фирмы, которая занимается исключительно этой профильной задачей, дает возможность получить необходимый результат за минимальные сроки и с минимальными вложениями.
Кому это нужно в первую очередь?
Кто обязательно должен попробовать на практике такой автоматизированный центр связи с клиентами? Прежде всего – это фирмы, работающие с большим объемом клиентов, а также компании или стартапы, где требуется особое внимание к новому покупателю услуг или товара:
-
услуги банков, кредитных и других кредитно-финансовых организаций;
-
фирмы по предоставлению услуг юридической защиты в судах, представительству интересов гражданина в правоохранительных органах, выполнению поручений по завещанию, получению имущества и выполнению других норм права с соблюдением интересов клиентов;
-
инновационные службы быстрой доставки товаров с предложениями их передачи клиентам – почтовые и курьерские компании;
-
интернет-площадки для продаж и покупок, которые берут на себя ответственность за доставку, сопровождение клиента и поддержку его интересов в приобретении;
-
рекламные агентства, которые предлагают широкий спектр услуг и требуют работы с большим количеством клиентов в разных городах и территориях, удаленных от офиса фирмы;
-
государственные и коммунальные структуры для создания эффективной системы фиксирования обращений и обработки данных после обращения, коммуникации с гражданами по результатам обращений;
-
медицинскими центрами и больницами, где множество клиентов имеют большой массив разной информации, а также где часть клиентов требуют регулярного осмотра и медицинского вмешательства, профилактических мер.
Основное преимущество автоматизированных систем приема и обработки данных – скорость и эффективность работы. Именно для инновационных решений в любой отрасли такой инструмент общения подходит на все 100%.