Монтаж СКУД: правила установки

0
504

СКУД представляет собой аббревиатуру, которая подробнее расшифровывается как система контроля и управления доступом. Её основное предназначение заключается в автоматизации и упрощении многих функций. Однозначно можно сказать, что СКУД – достаточно полезное оборудование, которое представляет собой единую сеть приборов и электронных блоков управления. Для того, чтобы СКУД работал правильно, необходимо осуществить грамотный монтаж. Именно, чтобы выполнить подобные цели, стоит заранее обратиться к специалисту.

Для того, чтобы воспользоваться такой услугой как установка СКУД в Москве, потребуется вызвать специалистов. Именно они осуществят правильный и грамотный монтаж, а также помогут ответить на все вопросы.

При установке и обязательном монтаже СКУД должны быть учтены и приняты во внимание следующие правила:

· исключите в обязательном порядке несакционированный доступ на объект – в противном случае, вы рискуете, что люди просто попадут в то место, где установлена система и пропадет большая часть имеющейся информации;

· в том случае, если будет проходить экстренная эвакуация, необходимо будет обеспечить автоматическим открыванием всем замки – в таком случае, вы поможете людям не только сориентироваться на месте, но и также осуществить грамотный выход из здания.

Самым важным этапом в установке и монтаже СКУД является монтаж системы уровня контроля доступа. Это значит, что вам необходимо и грамотно и правильно установить специальный контроллер. Он будет в свою очередь отвечать за управление замками.

Самым простым этапом при установке СКУД будет монтаж данных, которые получены с идентификаторов. Устройства ставят в том месте, где персонал и посетители смогут одновременно предъявить свои идентификаторы.

Следующим этапом в установке СКУД будет настройка самого системного и программного обеспечения. Обратите внимание, что это тот шаг, который обеспечивает следующие возможности:

· настройка параметров контроллеров;

· ведение базы работников и посетителей;

· мгновенный уровень, который помогает распознавать идентификаторов;

· поиск данных о владельцах ключах;

· управление специальными и отдельно взятыми точками прохода;

· формирование отчетов, в которых будет подробно изложена информация о перемещении людей;

· отправка отчетов;

· наличие архивов;

· их надлежащее хранение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь