Облачный гейминг: что такое и в чем его преимущества?

0
511

Всякий раз, когда мы включаем компьютер, мы используем некоторые ресурсы, такие как жесткий диск, сеть и т. д. Облачные игры, позволяют пользователям играть в видеоигры непосредственно из облака, а не с определенного оборудования или игрового устройства.

Что такое облачные игры?

До сих пор вычислительная мощность, необходимая для запуска вашей игровой сессии, зависела от инвестиций, которые вы сделали в специальное оборудование. Чем больше вы тратите, тем лучше производительность. С течением времени выпускаются все новые и более требовательные игры, что приводит к тому, что ваши вложения обесцениваются в некотором роде, поскольку вы больше не можете играть в новые игры с желаемой графикой и производительностью.
Используя облачный игровой сервис, вам больше не нужно покупать новый ПК. Все, что от вас требуется, это выбрать игру, в которую вы хотите играть. Ваши входные команды отправляются на сервер, вычисляются в игре, визуализируются в видео-и аудиопотоках, а затем передаются обратно вам.

Качество видео и задержка

При воспроизведении на специальном оборудовании, подключенном к вашему монитору, видео в изображении и задержка ввода от нажатия кнопки до выполнения команды на экране сводятся к минимуму. Качество видео напрямую коррелирует с вычислительной мощностью вашего оборудования и способностью игровых движков выдавать хорошее изображение. С другой стороны, задержка в основном зависит от вашей внутриигровой частоты кадров, игрового движка, и от того, как вы отслеживаете время обработки сигнала.

Одним из основных факторов задержки является частота кадров в секунду, с которой рендерится игра. В приведенном ниже примере мы будем использовать 60 кадров в секунду, что сделает каждый кадр видимым в течение 16,7 миллисекунд. Обратите внимание, что многие современные игры на консолях работают со скоростью 30 кадров в секунду, что делает каждый кадр видимым в течение 33,3 миллисекунды:
Пользователь играет в игру и хочет взаимодействовать, нажимая кнопку на контроллере. Сигнал передается на компьютер. 10 мс — это приблизительное число, так как задержка сигнала отличается в зависимости от того, является ли контроллер проводным или беспроводным, а также от множества других факторов.

Когда сигнал принимается компьютером, логика игры должна быть рассчитана на основе входных данных, а затем визуализирована. В оптимизированном игровом движке, играющем в вычислительную голодную игру, это обычно занимает 3 кадра.
Средняя задержка ввода для дисплея, составляет около 30 мс.
Другими словами, обновление вашего дисплея займет 90 мс в соответствии с вашей входной командой. Это 5 кадров или почти 10 кадров в секунду. Обратите внимание, что если бы мы рендерили со скоростью 30 кадров в секунду, то нам пришлось бы добавить дополнительные 50 мс, так как каждый кадр остается включенным в два раза дольше.

Источник: https://cubiq.ru/oblachnyj-gejming-budushhee-igrovoj-industrii/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь