Тактики SEO оптимизации мета-тегов Title и Description

0
515

Мета-теги – важные структурные элементы, без которых нельзя успешно заниматься СЕО продвижением. Они передают содержание страницы сайта, применяются для идентификации в поисковой выдаче и оценки поисковыми роботами. Участвуют в формировании сниппета страницы, влияют на его вид, размер и другие характеристики, позволяющему пользователю принять решение о переходе на сайт.

Есть правила и рекомендации, с помощью которых продвижение сайта будет эффективным. При их соблюдении можно легко повысить кликабельность сайта в поисковиках, сделать описание более привлекательным и понятным.

Используйте ключи в описаниях

 Используйте ключи в описаниях

Основные теги (title, description) оптимизируйте под поисковые запросы и тематику страницы. При использовании ключевых слов поисковые машины пойму, какие сведения будут представлены на странице. Тайтл обычно формируется ин общих запросов с высокой частотностью.

Не рекомендуется применять слишком много ключевых слов. Это актуально для слов в их неестественном вхождении. Если мета-теги будут содержать только такие позиции, поисковики расценят это попыткой манипулирования поисковыми результатами.

Проводите анализ страниц у конкурентов

Проводите анализ страниц у конкурентов
Акцент сделайте на ТОП сайтов по вашим запросам. Важно заняться этим на этапе создания сайта. Заголовок страницы в браузере и описание страницы влияют на ранжирование и позицию сайта. Если страница конкурента попала на первые страницы поисковой выдачи, произошло это не из-за случайности.

Проанализируйте теги, поищите интересны задумки и варианты формирования. Это поможет найти новы идеи. В дальнейшем их легко усовершенствовать или видоизменить. Оптимизаторы не рекомендуют копировать эту информацию, а только использовать ее для дальнейших наработок. Например, вы можете обнаружить наличие эмодзи, необычных символов или выделяющихся шрифтов.

Создавайте уникальные заголовки и описания

Создавайте уникальные заголовки и описания

Тайтл часто отображается в поисковых системах вместе с описанием. Информация в этих двух частях не должна дублироваться. Оптимальный вариант, когда дескрипшн более детально раскрывает заголовок страницы. Это касается и тега H1, который кратко и четко описывает содержание. Многие его стараются сделать меньшим по объему, чем title.

Для получения результата:

  • добавляйте смысловые фразы, подходящие под тип ключевого запроса;
  • придумывайте привлекательные и завлекающие пользователя описания;
  • используйте название бренда или сайта;
  • создавайте уникальный стиль.

Хотите быстрее получить положительный результат? Можете заказать SEO продвижение сайта. Специалисты владеют всеми «фишками», которые применяются после детального анализа предложенного сайта и страницы.

По материалам: https://ixtlan.com.ua/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь