Повышение продаж в B2B с помощью триггерных кампаний от Snov.io

0
22

Владельцы бизнеса постоянно ищут пути повышения прибыли, конверсии и привлечения новых клиентов, и одним из эффективных способов является массовая рассылка писем. Конечно, она не выполняется вручную, ведь это заняло бы огромное количество времени и сил, поэтому для ее организации используют современные инструменты email-маркетинга. Ярким вариантом является решение для аутрича от сервиса Snov.io, о котором мы и поговорим дальше.

Важный элемент лидогенерации – поиск почты

Для любого сейлза очень важно, чтобы количество лидов постоянно росло. Ведь новые клиенты в B2B открывают массу преимуществ бизнесу, начиная с роста лояльности к бренду, заканчивая увеличением продаж. Можно новых клиентов сравнить с эффективным топливом для ваших продаж.

Сервис Snov.io предлагает маркетологам и сейлзам испробовать инструмент Email Finder, благодаря которому можно легко найти, как отдельные контакты, так и собрать целую базу корпоративных адресов. Его преимуществом является эффективный поиск на основе широкого перечня вводных, среди которых:

  • доменные имена компаний;
  • ФИО сотрудников;
  • профили сотрудников в Twitter и на LinkedIn;
  • регион, должность, навыки, пол и другие фильтры.

Еще одним преимуществом является возможность узнать владельца email и всю доступную информацию о нем. Благодаря этому можно значительно проще сегментировать свою целевую аудиторию. После поиска, все адреса собраны в проспект-листах. Это позволяет легко кастомизировать их или группировать по выбранным критериям.

Расширение Email Finder для Chrome

Еще проще выполнить поиск контактов прямо на страницах компании позволяется расширение Email Finder от Snov.io. Просто зайти на сайт компании и получить новых лидов с ним займет пару секунд. Кроме того с помощью расширения можно группировать все найденные адреса, добавляя их в уже существующие базы или новые.

Приложение также позволяет сразу отправлять письма новым контактам, но тогда они будут не персонализированными. Поэтому не рекомендуем использовать такую практику часто, чтобы не попасть в спам. Плюс – важно проверять адрес на валидность до того, как начинать рассылку.

Email Verifier для проверки валидности адресов

Валидация почтовых ящиков очень важный этап для достижения хороших результатов. Если пропустить этот шаг, то можно попасть на некорректные, недействительные или фейковые адреса. Это в свою очередь снизит репутацию отправителя, а при таком снижении все ваши письма начнут попадать в спам.

Избежать таких неприятностей поможет инструмент от Snov.io – Email Verifier. С его помощью все полученные адреса проходят проверку по таким критериям:

  • соответствие формату расстановки знаков;
  • корректность синтаксиса;
  • наличие MX-записи;
  • существование домена;
  • статус catch-all домена;
  • статус freemail;
  • возможность SMTP-аутентификации.

Обеспечить актуальность проспект-листов позволит комплексная валидация email. Она позволит исключить, как недействительные и непроверяемые адреса, так и дубликаты. Важно помнить о такой проверке на протяжении всей работы, ведь в течение года более 25% почтовых ящиков теряют актуальность. Если эту четверть контактов не исключить из списка рассылки, то вы получите огромный процент отказов, что приведет к значительному снижению авторитета или даже попаданию в бан.

Повышение продаж в B2B с помощью грамотной Email-кампании

Триггерные рассылки отличный вариант повышения продаж и уровня лояльность к вашему бизнесу. Но перед их запуском обязательно нужно собрать актуальный проспект-лист и проверить валидность всех контактов. Важно также понимать, что воронка продаж в B2B включает от 5 уровней, каждый из которых предполагает полное взаимодействие с лидами. Это позволяет поддерживать вовлеченность старых клиентов и постоянно привлекать новых.

Для построения правильной стратегии, вам понадобится Drip-кампании от Snov.io. Они необходимы для:

  • полной автоматизации фоллоу-апов;
  • обозначения условий и сроков отсрочек в отправке писем;
  • подготовки триггеров для каждого отдельного сегмента ЦА;
  • постановки целей для подписчиков и наблюдения за их выполнением.

Этот инструмент – это простой и понятный графический конструктор, который открывает кучу возможностей для кастомизации циклов рассылок. С его помощью можно установить разные цели для холодных и разогретых лидов. То есть запросто писать тем, кто уже совершил покупку для поддержания контакта, а также тем, кто покинул корзину или ждет сообщение о получении оплаты.

Триггерные рассылки с сервисом Snov.io выделяются и тем, что способны персонализировать письмо для каждого отдельного лида. Вниманию сейлзов доступна огромная база шаблонов, где найдется письмо для любого фоллоу-апа. Кроме того там много переменных, благодаря чему легко подчеркнуть индивидуальность письма и обратить внимание клиента на особое отношение. Есть возможность исключать или добавлять переменные, чтобы придерживаться стилистики ваших писем.

В итоге

Сервис Snov.io станет надежным помощником не только для крупных компаний, но и для небольших отделов продаж. Ведь все описанные функции, начиная с поиска и проверки контактов, заканчивая триггерными рассылками, доступны в бесплатном тарифе. Плюс – вы получаете квалифицированную помощь от службы поддержки и полный набор инструкций по использованию каждого инструмента.  Продвинутым сейлзам понравится наличие API для интеграции с программной средой пользователя.

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь