Создание форум с нуля: рекомендации для новичков

0
108

Независимо от того, используете ли вы бизнес-сайт или личный блог, одна из главных причин создания форума — это охват других людей. Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал местом, которое люди регулярно хотят посетить, то ваша цель должна заключаться в создании сообщества вокруг него. Как создать форум с нуля можно узнать на сайте 2x2forum.ru.
Предоставляя возможность общения, форум может создать активное онлайн-сообщество, которое не только взаимодействует с вашим контентом, но и позволяет пользователям взаимодействовать друг с другом.
Несколько преимуществ создания форума для вашего сайта
Форум действительно требует дополнительной работы, поэтому вы должны быть уверены, что это хороший выбор для вашего конкретного типа веб-сайта. Если все сделано хорошо, создание форума для вашего сайта может принести некоторые значительные преимущества:
Форум помогает увеличить число подписчиков. Иметь сайт, который привлекает посетителей это хорошо, но если большая часть того, что вы узнаете о своих посетителях это то, что вы видите в Google Analytics, то вы еще многого не знаете. Привлечение подписчиков — это не то же самое, что создание сообщества. Сообщество активно взаимодействует с вашим сайтом на регулярной основе. Члены сообщества чувствуют себя частью чего-то, когда заходят на ваш сайт. У них более высокий уровень инвестиций, чем у тех, кто просто проходит мимо.
Форум дает читателям повод продолжать возвращаться. Многие сайты борются с превращением разовых посетителей в обычный трафик. Любой, кто участвует в форуме вашего сайта, заботится о том, что говорят другие члены сообщества. Они захотят видеть ответы на сообщения, которые они пишут, и следить за разговорами на интересующие их темы. Чтобы оставаться частью разговора, они будут продолжать возвращаться.
Ваши читатели могут учиться друг у друга, а также у вас. Вы упорно трудитесь, чтобы предоставить ценный контент своим посетителям. По мере роста вашего сообщества вам будет трудно отвечать на каждый их вопрос. И иногда у других людей в сообществе все равно будут лучшие ответы. Предоставление членам сообщества прямого доступа друг к другу может быть особенно полезно для любого бизнеса, который продает сложные продукты. Ваши клиенты могут помогать друг другу в общем устранении неполадок, частично снимая с вас бремя обслуживания клиентов и в то же время получая довольных клиентов.
Вы можете видеть, о чем говорят ваши клиенты. Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то знаете, что найти релевантные темы, которые волнуют вашу аудиторию, это трудная задача. Компании часто тратят деньги и время на маркетинговые исследования, пытаясь понять, о чем думает их аудитория. Когда у вас есть активный форум, все, что вам нужно сделать, это следить за разговорами ваших участников, чтобы получить ту же информацию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь