SEO-аудит: основные задачи и комплекс работ

0
136

В основе любого инструмента продвижения — разработка стратегии, которая основывается на изучении целевой аудитории и составлении комплексного плана раскрутки. Если вы хотите повысить позиции веб-ресурса в результатах поисковой выдачи, предстоит провести ряд работ. Но в основе всего процесса стоит аудит. Это работы по сбору информации. На основе полученных данных составляется список манипуляций по поисковому продвижению. Когда проводится аудит сайта? Какие этапы включает? Об этом и многом другом читайте далее.

Сложности поисковой оптимизации

СЕО-оптимизация сайта — один из самых эффективных инструментов для раскрутки веб-ресурса. Он преследует одну цель — вывести площадку в топ поисковой выдачи. Благодаря этому вас находят потенциальные клиенты, выбирают именно ваш интернет-магазин для покупки товаров. Популярность и прибыль растут. Но чтобы достичь таких результатов, придется потрудиться. Почему SEO — это сложно? Вот перечень основных причин:

● результаты выдачи непостоянны. После очередного апдейта свои позиции можно потерять;

● постоянно развивающийся интеллект поисковой системы формирует сложнейшие алгоритмы. И обойти их — задача практически невыполнимая;

● ваши «фишки» в оформлении сайта могут восприниматься негативно поисковыми системами. А как именно — сложно предугадать;

● поисковые системы могут ошибаться. Несмотря на интеллект, они временами считают сайт вредным или зараженным;

● жесткая конкуренция. Ваши соперники не спят и, как и вы, используют разные эффективные инструменты продвижения. Но их нужно догнать и опередить.

На эффективность поискового продвижения влияют разные факторы. Но невозможно достичь положительных результатов без тщательного анализа. И именно об этом мы расскажем далее.

Задачи аудита и комплекс работ

Аудит сайта — начальный этап поискового продвижения. Это обязательный шаг для всех компаний, которые ведут свою деятельность в интернете и хотят улучшить видимость в поисковой выдаче. С помощью комплексного анализа веб-ресурса можно обнаружить разные проблемы: определить, почему нет роста видимости и посещаемости, почему позиции резко или постепенно снижаются. Аудит необходим компаниям, которые проводят ребрендинг. Если вы масштабируете свой бизнес, снова не обойтись без комплексного детального анализа веб-ресурса.

Аудит включает ряд работ, которые направлены на поиск и устранение технических ошибок, оценку юзабилити и маркетинговой активности. Чтобы поисковая оптимизация принесла нужные результаты, проводится анализ конкурентов, выбираются успешные маркетинговые инструменты. Комплекс работ также включает проверку наполнения страниц, карточек товаров и информационных разделов.

В результате аудита формируется список ошибок и составляются задачи по доработке. Анализ веб-ресурса позволяет воплотить всю картину сайта: что в нем не так, почему он не поднимается по позициям или теряет их. На основании полученной информации составляется дальнейший список работ по устранению ошибок и внутренней оптимизации.

Немного о результатах

После аудита и устранения ошибок сайт готов к поисковой оптимизации. Вследствие проведенных работ он становится более удобным в пользовании, все разделы и карточки товаров наполнены качественными текстовыми описаниями с ключевыми запросами, страницы быстрее загружаются, что положительно отражается на глубине просмотра.

Такие изменения способствуют улучшению и укреплению позиций, привлечению новых пользователей. После аудита сайт начинает работать в полную силу. А комплексное применение маркетинговых инструментов позволяет заявить о себе и обойти даже устоявшихся на верхних строчках конкурентов.

Хотите вывести свой бизнес на новый уровень, обнаружить ошибки в работе сайта и устранить их? Вы можете обратиться в агентство системных интернет-решений «Элит-Веб». Специалисты компании проведут аудит веб-ресурса и предложат эффективные методы его продвижения. После их применения ваш бизнес начнет приносить больше и станет еще успешнее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь