Что такое Gem4me MarketSpace и какие возможности дает для бизнеса?

0
95

По некоторым данным, более 60% продаж уже происходит через торговые площадки, и некоторые из самых успешных компаний по всему миру (Airbnb, Amazon, Uber) работают по этой модели. На первый взгляд может показаться, что рыночные площадки гораздо сложнее, чем другие, подобные компании. Но правда в том, что рыночная модель удивительно экономична и масштабируема для новых стартапов. Подробнее о Gem4me MarketSpace можно узнать по ссылке.

Маркетплейс против интернет-магазина: определение

Маркетплейс — это платформа, где продавцы могут объединиться, чтобы продать свои товары или услуги куратору клиентской базы. Роль владельца рынка состоит в том, чтобы объединить правильных поставщиков и клиентов, на одной платформе. У продавцов есть место, чтобы продать свои продукты, а владелец рынка зарабатывает комиссию с каждой продажи. Интернет-магазин, с другой стороны, является единым магазином, продающим свои продукты онлайн. Всем маркетингом и операциями управляет компания, владеющая сайтом и продуктами.

Владельцы Marketplace не владеют инвентарем, который продает их платформа, в отличие от владельцев интернет-магазинов. Таким образом, владелец рынка оставляет большую часть бизнеса поставщикам, сосредоточившись в основном на продвижении своего бренда на рынке с целью привлечения трафика на платформу и увеличения продаж.

Примерами маркетплейсов являются крупные компании с огромными запасами, такие как Amazon, Rakuten или eBay, или нишевые платформы, такие как Etsy, Runnics (спортивная одежда для бега) или Shop.Surf. Напротив, интернет-магазин — это всего лишь одна компания, такая как Zara, Apple или Nike, продающая свои собственные продукты онлайн через свой собственный сайт.

При работе в интернет-магазине есть о чем подумать: управление запасами, сайтом, обслуживание клиентов, маркетинг, продажи, социальные сети, контент и многое другое. В отличие от этого, при запуске marketplace основное внимание уделяется просто предложению лучшей платформы для пользователей: поставщиков и клиентов, которым они продают. Это означает, что они действительно могут сосредоточиться на повышении ценности для своих пользователей и оптимизации рынка для наилучшего удовлетворения их потребностей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь