Как работает контекстная реклама?

0
164

Согласно недавним исследованиям, контекстно-релевантная реклама генерирует на 43% больше вовлеченности трафика. На самом деле пользователи вспоминали контекстную рекламу в 2,2 раза лучше, чем другие объявления. Контекстная реклама важна, потому что она не зависит от каких-либо файлов cookie. Вместо этого этот таргетинг использует ключевые слова на веб-странице, тем самым полностью устраняя зависимость от пользовательских данных. Услуга ведение контекстной рекламы по этой ссылке.

Что это такое?

Контекстная реклама — это один из видов интернет-рекламы, в котором пользователь видит объявление, связанное с его поиском. Контекстная реклама может быть двух видов: поисковая и тематическая. Объявление контекстной рекламы имеет заголовок, текст и ссылку на страницы, куда попадает пользователь, а также дополнительную информацию.

Контекстная реклама анализирует содержание веб-страниц и других платформ и использует контекст для определения того, будет ли размещаться там реклама, определяемая выбранными ключевыми словами. Поэтому можно сказать, что идея контекстной рекламы заключается в том, что она должна охватывать потенциально заинтересованных, а не случайных получателей.

Подумайте на минуту: вы являетесь поклонником кулинарии и посещаете портал рецептов. Вероятно ли, что, увидев на одном из них баннерную рекламу, например, экзотического продуктового магазина, вы нажмете на нее? Стопроцентной гарантии точно нет, ведь многое зависит от того, сколько времени у вас есть и насколько сильно вы хотите вникнуть в такую информацию. Тем не менее, шансы гораздо выше, чем, если бы вам в ответ показали баннер с рекламой корма для домашних животных, не так ли?

Какие виды контекстной рекламы можно выделить?

Контекстная реклама — это очень мощный инструмент, который может выполнять различные рекламные цели. Прежде всего, существуют различные рекламные системы, помимо Google AdSense можно упомянуть Яндекс и многие другие. Если присмотреться к набору доступных инструментов, то можно увидеть, что человек, планирующий кампанию, может выбрать несколько моделей контекстной рекламы. В силу своего назначения они могут быть разделены на сообщения, ориентированные на:

1. Продажа – данный вид рекламы выбирается для реализации краткосрочных целей, например различных рекламных и сбытовых кампаний в магазине. Его чаще всего выбирают интернет-магазинов.

2. Увеличение трафика на сайт — прежде всего, для привлечения внимания к сайту, и увеличения количества переходов на него (которое также приводит к эффективности позиционирования).

3. Узнаваемость бренда – сообщения, адресованные получателям, которые никогда не имели дела с вашим брендом, но могут быть заинтересованы в предлагаемых им решениях.

4. Пробуждение интереса к продуктам, услугам – сообщения, адресованные людям, которые изначально выражают необходимость использования данного решения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь