Франшиза для магазина рыбы и морепродуктов: велик ли «улов»?

0
1065

Мировой рынок морепродуктов к 2023-му году эксперты оценивают в 155 миллиардов долларов. Безусловно, за последние 50 лет спрос на рыбу вырос, но это добавило и проблем, как естественных – высыхание, так и спровоцированных – браконьерство и загрязнение их естественной среды обитания. Все это привело к исчезновению многих видов и ухудшению качества оставшихся. В этой связи мировой рынок, что называется, хватается за любую возможность.

Например, американцы задумывались о производстве мяса тунца в лабораторных условиях. Однако они не стремятся имитировать вкус, а намереваются вырастить в пробирке клетки и уже с их помощью создавать филе и стейки. Есть компании, которые заняты разработками технологии культивированию любого мяса, дебют будет принадлежать лососю. Все это пока что на стадии разработки, в то время как экономические процессы не останавливаются и нужно продолжать движение.

Как всегда, не отстает Китай. Рынок Цукидзи – один из крупнейших на территории страны. Здесь возможно приобрести множество различных сортов рыбы и морепродуктов не только местного происхождения, но и привезенных со всех уголком планеты. Лосось, моллюски, осьминоги и даже крокодилы – его стоимость целиком составляет около 9 евро. Отдельная история – рыбные рынки Парижа. Сюда советуют приходить ближе к закрытию, чтобы получить хорошую скидку. Также рыбным ценителям особенно понравится в Норвегии. На рынке-ресторане в Бергене есть возможность попробовать все, что угодно. Даже бургер с китом.

Все это говорит об огромной конкуренции и максимальной сложности продвинуться на «рыбном» поприще. Преуспеть в данном бизнесе возможно благодаря франшизе. Франшиза для рыбного магазина, предусматривающего также реализацию морепродуктов – это существенный шаг вперед. Выбирая данный бизнес, существует возможность воспользоваться рядом существенных преимуществ. Во-первых, это шанс победить в конкурентном противостоянии.

Чтобы это случилось, ступая на путь бизнеса по франшизе, нужно быть готовым к достаточно внушительному списку правил, нормативов и регламентов. Им нужно будет следовать неукоснительно. Во-вторых, франшиза – это становление частью уже готового, выстроенного, отлаженного бизнеса. Это фирменный стиль, спецодежда, полиграфические материалы, клиентская база, маркетинговая стратегия. Если все это использовать с умом, то успех и прибыль не заставят себя ждать. Как и любой бизнес, «рыбная» франшиза будет требовать актуальной аналитики. Для этого будут нужны реальные статистические показатели, оттого не стоит лениться в процессе из сбора. Так возможно получить представление о том, какова на самом деле ситуация на предприятии и за его пределами. Само собой, осуществлять торговлю в рамках франшизы нужно качественно. Для этого стоит предусмотреть все риски и стремиться избежать их.

Несложно разобраться и как продавать франшизу своей компании. Как было сказано выше, франшиза – это уже готовый бизнес, с максимально приближенной к идеалу бизнес-моделью. Вероятнее всего, все возможные ошибки и неточности уже предусмотрены и против них есть эффективные методы, которые останется лишь применить. Обязательно нужно соответствовать в процессе работы всем регламентам, следовать всем правилам. Будьте уверены – это того стоит. Все это направлено, чтобы рабочий процесс был максимально комфортным. Эксклюзивный дистрибьютор должен предусмотреть наличие возможности финансовых выплат. Суммы и сроки будут прописаны в правоустанавливающем документе. Зачастую бизнес, связанный с рыбой и морепродуктами, может предусматривать около 9% отчислений от ежемесячно получаемых доходов. Само собой, рассчитываются они индивидуально.

Бизнес по франшизе имеет в своем арсенале немаловажную фишку – разумное ценообразование. В этой связи выявляется немаловажное конкурентное преимущество. Конечно же, не стоит списывать со счетов возможность доставки. Будучи частью бизнеса по франшизе, организовать данный сервис гораздо легче, нежели в самостоятельном плавании. Кроме того, продукция в большинстве своем закупается непосредственно у рыбаков. То есть, потребитель получает натуральный продукт без искусственных добавок и консервантов. Бизнес по франшизе также способен к мобильности и обладает способностью к быстрой адаптации. Это особенно важно в период пандемии, когда люди стали лишены возможности свободно передвигаться. Франшиза в данном случае способна расширить ассортимент на случай возникновения продовольственного кризиса.

Рыбный бизнес по франшизе очень дорожит своей репутацией, равно как и любой другой. Потому руководители постоянно следят за качеством, всячески его контролируют на длительной основе. Это очень удобно и выгодно, так как есть возможность выявить несоответствия на каждой из стадий и устранить их. Бизнес также всячески стремится к улучшению логистики. Поступивший от поставщиков продукт мгновенно попадает на специальные склады и проходит дополнительную проверку. Всегда соблюдается необходимый температурный режим, оттого продукты всегда свежие и сохраняют все свои свойства. Все абсолютно гигиенично и не содержит в себе никаких угроз.

Еще один немаловажный плюс бизнеса по франшизе – это команда. Работники полны оптимизма, также способны адаптироваться ко многим ситуациям, смело смотрят в будущее, стремятся развиваться и двигаться вперед. Именно они обеспечивают рост и увеличение прибыли. В целом, франшиза невозможна без коллектива, и в этой связи руководство стремится всячески повышать его потенциал. Это всевозможные тренинги, обучающие программы, следование всем текущим трендам и прогноз на дальнейшее. Франшизы имеют возможность работать с большим количеством партнеров, здесь важно доверие, это тоже необходимо учитывать и стремиться его развивать. В этом случае в процессе работы будет способствовать успех в долгосрочной перспективе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь