Обслуживание компьютеров организаций

0
311

Сегодня все больше компаний различного уровня выбирают ИТ услуги на аутсорсинге.Такой подход вполне оправдывает себя, позволяя получать более высокое качество обслуживания системы при вполне приемлемых затратах. Поиск специалиста в штат несет риски нанять некомпетентного сотрудника, который не сможет справиться в случае возникновения серьезной проблемы. Обслуживание компьютеров организации с помощью сторонней специализированной компании решает этот вопрос за счет привлечения целой команды высококвалифицированных специалистов.

Помимо вышеперечисленных причин, организации выбирают аутсорсинг потому что:

  • можно сразу получить комплексное обеспечение работоспособности всей системы;
  • при возникновении сложной проблемы производятся оперативные действия по ее устранению;
  • в зависимости от потребностей и сложности инфраструктуры, возможно подобрать оптимальный тариф обслуживания и сэкономить;
  • отсутствуют расходы на содержание штатного сотрудника (организация рабочего места, налоговые отчисления, соц. пакет).

Обслуживание компьютеров организации доверяют проверенным исполнителям. Это компании, которые заботятся о своей репутации и поэтому тщательно следят за качеством оказываемых услуг. Для удобства клиентов предлагается несколько тарифных планов, рассчитанных на компании разного масштаба и сферы деятельности. Оптимальный план подбирается исходя из потребностей заказчика, а при необходимости добавляются нужные опции.

В стандартный тарифный план обязательно входит:

  • организация компьютерных мест с подключением оргтехники;
  • установка программного обеспечения и вирусной защиты;
  • своевременная модернизация оборудования;
  • копирование и организация хранения важной информации;
  • удаленное администрирование системы;
  • консультирование по телефону;
  • оперативный выезд специалиста по требованию.

Настройка прикладных программ, подключение дополнительных серверов, организация АТС включены в более широкий тарифный план или могут добавляться отдельно. В БОАС есть три варианта тарифов абонентского обслуживания, которые разработаны исходя из потребностей организаций. В индивидуальном порядке перечень услуг может быть расширен по просьбе заказчика.

Такой формат сотрудничества позволяет получить комплексную поддержку ИТ инфраструктуры с привлечением узконаправленных специалистов. Подробную информацию о тарифах смотрите на сайте компании БОАС.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь