Что такое социальное доказательство в интернет-маркетинге на примерах

0
146

Что такое социальное доказательство в интернет-маркетинге и почему его необходимо включить в веб-проект?

Социальное доказательство – одна из самых интересных концепций психологического поведения людей в магазинах, будь то классические магазины или интернет-магазины.

Социальные доказательства – психологическое явление, при котором люди оценивают ценность человека, бренда, произведения искусства или любого объекта СМИ на основе предыдущих реакций и оценок других людей. Эта концепция была открыта социальными психологами почти сто лет назад, но полностью обрела собственное значение только с появлением Интернета и социальных сетей. Лучший пример социального доказательства в Интернете – социальные сети.

Обзоры продуктов

70% потребителей полагаются на онлайн-обзоры, прежде чем принять решение о дальнейшей покупке. Этот процент еще выше среди молодых пользователей. 74% потребителей больше доверяют магазинам, когда у них есть положительные отзывы, а 60% заявили, что отказываются от покупок из-за отрицательных отзывов. Если у вас мало отзывов, либо много отрицательных отзывов предлагаем вам накрутить отзывы по ссылке

Крупнейшие интернет-магазины размещают обзоры на собственных страницах продуктов из-за сильного воздействия обзоров. Отзывы помогают покупателям чувствовать себя в большей безопасности во время покупки. Обзоры также помогают продуктам попадать в результаты поиска по уникальным ключевым словам.

Лучше всего отображать отзывы пользователей на страницах продуктов, где они хорошо видны. Лучшим примером может служить Google или Amazon. Они отображают отзывы пользователей и рейтинги для каждого продукта. Google Business особенно популярен в Украине и России, но много удовлетворенных клиентов увы не оставляют свои позитивные отзывы на вашей странице. Увеличить количество отзывов в Гугл Картах можно на этом сайте

Логотип бренда

Логотипы бренда – еще один пример хорошего социального доказательства. Логотипы показывают надежность бизнеса и повышают ценность предлагаемых товаров или услуг.

Добавление логотипа хорошо работает, если эти компании являются узнаваемыми брендами в конкретной отрасли. Это может повлиять на положительное впечатление потенциальных посетителей и превратить их в полноценных клиентов.

Добавление логотипа бренда в качестве социального доказательства может повысить коэффициент конверсии и помочь пользователям принять соответствующее решение.

Знаки доверия

Знаки доверия – это значки, которые обычно можно найти в нижнем колонтитуле большинства интернет-магазинов. Они обеспечивают возможности безопасных онлайн-транзакций или являются индикаторами отсутствия вредоносных программ на сайте. Главная цель таких значков – отображать законный сайт, который был проверен (надежной) третьей стороной.

Доказано, что почти половина респондентов ищут печати доверия при совершении покупок в неизвестных интернет-магазинах.

Необходимость социального доказательства

Необходимость заключается в том, что клиенты доверяют другим людям больше, чем выбранному интернет-магазину.

Имея хорошие отзывы в Интернете, можно продать намного больше незнакомцам (потенциальным покупателям), только если получить положительные комментарии от тех, кто уже купил товар.

Определенно нужно запомнить следующее: социальные доказательства укрепляют доверие.Иногда действительно сложно убедить клиентов попробовать тот или иной продукт, услугу, если они не понимают конечную ценность, которую они получат. Обзор довольного покупателя или количества проданных за конкретный период продуктов способствует совершению покупки.

Если у компании есть обзоры и хорошие отзывы о продукте или услуге, а у конкурентов их нет, вы будете продавать, а конкуренты останутся без должного внимания со стороны потенциальных клиентов.

Источник: Digital агентство Bubl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь