Неудачная раскрутка сайта — основные причины

0
425

Всем известно, что раскрутка веб-ресурса — это ответственная работа со многими своими сложными моментами даже для опытных специалистов. Поэтому, какими бы ни были продуманными мероприятия, связанные с раскруткой сайта, но успешными они бывают отнюдь не всегда. Разумеется, даже самые серьезные фирмы, которые специализируются на SEO-технологиях, имеют за собой несколько неудачных проектов.

Однако, если постоянно своевременно анализировать ошибки в продвижении сайтов, можно сделать определенные выводы, почему так произошло, и профессионально разработанное комплексное продвижение не дало ожидаемого результата.

Основные причины неудач

Первой причиной неудач может оказаться слишком некачественная техническая поддержка раскручиваемого сайта. Если ее осуществляют специалисты низкой квалификации, то самое стратегически правильное продвижение сайта может закончиться полным провалом. Чтобы такого не произошло, не стоит экономить на качестве, а всегда пользоваться только поддержкой профессионалов. Поэтому оптимальным вариантом станет обратиться профессионалу с самого начала для

  • создания,
  • поддержки,
  • и продвижения собственного сайта.

Активное сотрудничество с профессионалом

В процессе создания сайта и его раскрутки предполагается, что заказчик и исполнитель будут активно взаимодействовать. Здесь особенно важно найти общий язык, так как оптимизация и продвижение сайтов является сложным и дорогостоящим процессом. Если же заказчик становится в позу: «я всё знаю лучше» и не принимает во внимание советов профессиональных оптимизаторов, то все попытки продвижения сайта могут быть безуспешными.

Настоящий мастер SEO изначально настраивается на то, чтобы конкретно заданный веб-ресурс повысил свою доходность. Поэтому его работа не направлена исключительно на раскрутку сайта в поисковых системах. Параллельно SEO-мастер анализирует бизнес своего клиента, а также его сайт и составляет рекомендации, где указывает, что и как следует изменить. В некоторых случаях клиенты пренебрегают советами мастеров SEO, так как считают, что уж им-то в их бизнесе виднее, как должно быть. Как правило, результат бывает плачевным.

Иногда в процессе работы над проектом основной упор делается на техническую часть, причем забывается о том, что с клиентом нужно уметь грамотно и толково общаться. Если сайт myveb.ru составлен красиво, имеет понятную и удобную структуру, но менеджеры, отвечая на звонки, не могут понятно ответить на вопросы возможных клиентов, а электронная почта просматривается от случая к случаю, то даже самый высококлассный оптимизатор не исправит положение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь