Продвижение на маркетплейсах: как получать больше трафика?

0
138

Те люди, которые создали маленький или средний бизнес будут часто бояться конкурентов с более крупным бизнесом. Чтобы ваш бизнес был прибыльным и можно было эффективно продвинуть свое дело, нужно обязательно регистрироваться и размещать свои данные на маркетплейсах. Это позволит максимально увеличить объемы всех трафиков.

Что собой представляет собой маркетплейс? Можно рассмотреть эту площадку на примере Wildberries или OZON. Это площадка, на которой будут взаимодействовать покупатели вместе с многими продавцами. Эти направления могут быть абсолютно разными, к основным можно отнести торговлю, обслуживание и консалтинг. Кроме основных сайтов можно туда отнести доску объявлений и многое другое, на которых можно размещать рекламу на маркетплейсах. На примере Валдберрис и Озона можно сказать, что эти площадки дают максимальные позиции в первые же дни. За счет этого товар будет продаваться сразу после размещения в первые несколько дней. Что касается Озона, то этот магазин размещает новинки в середине выдачи, и выполняет свою работу по особому алгоритму. Нужно, чтобы у покупателей остались только наилучшие впечатления от покупателей.

Есть несколько способов работы с маркетплейсами. Если пользователь разместил бизнес на платформе онлайн, значит он сможет оплатить некоторые комиссии, а именно:

  • Обслуживать покупателя с самого момента сделок до самой доставки заказа.
  • Платить клиенту за клик, то есть тут уже не имеет значения, был ли завершен переход покупкой или нет. К примеру так оплачивается и работает Яндекс.Маркет и делает продвижение на маркетплейсах.

Основными положительными сторонами размещения является:

  1. Огромный трафик. Если у вас маленькое или среднее предприятие, то потребуется много сил и энергии для создания вложения, потому что в принципе создание большого трафика нереально.
  2. Нет нужды в новом сайте, особенно это удобно для тех компаний, которые недавно открылись. Чтобы продвинуть и разработать сайт, нужно уделить этому занятию большой промежуток времени.
  3. Продавец может не вкладывать деньги в раскрутку, потому что ее может обеспечить сама площадка с помощью большого числа инструментов расположенных внутри и самих каналов по коммуникациям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь