Как работает контекстная реклама?

0
1272

Любой владелец проекта в интернете понимает, насколько важным является вопрос рекламы. Ведь это единственный способ привлечь большое количество пользователей и клиентов к своему ресурсу. И если вы задумались над рекламой своего продукта в сети, стоит обратить внимание на тип контекстной рекламы. Сегодня мы расскажем, как именно она работает. А чтобы этот вариант оказался действительно полезным, на сайте https://mediacontext.pro/nastroyka-contextnoy-reklamy контекстная реклама, способы настройки подробнее.

Что это

Если говорить простыми словами, то это просто тип рекламы в интернете, в которой пользователь заказывает баннер у поисковой системы, после чего она показывает его определённым пользователям. Принцип работы очень простой, но вот его тонкости добавляют очень много сложностей. 

Ведь чтобы добиться максимального эффекта от рекламного предложения, его нельзя показывать всем подряд. Так клиент с огромной долей вероятности не заинтересуется предложением. Но вот если показывать его только заинтересованным посетителям, то можно добиться очень большого отклика.

Особенности работы

Как можно понять, при контекстной рекламе баннеры показываются только релевантным клиентам. Но вот вопрос, как определить эту релевантность? Для этого применяется очень простой принцип — сбор метаданных. Для этого на баннер цепляются ключевые слова, отслеживается активность людей в интернете и так далее. В итоге, поисковая система оценивает огромное количество поведенческих факторов, по которым определяет самых заинтересованных в товаре клиентов.

Поможет лучше понять принцип работы простой пример. Человек заходит на сайт, чтобы посмотреть ассортимент ноутбуков. Он вводит несколько поисковых запросов и посещает несколько сайтов, что замечает поисковик. Поисковик оценивает эти запросы, смотрит на марку производителя и тип товаров. И только после этого у пользователя появляются баннеры с вашим сайтом, который продает ноутбук той марки, которой человек интересовался ранее. В таком случае, он с огромной долей вероятности заинтересуется предложением, если оно будет интересным с точки зрения цены и оформления. А если настроить контекстное объявление правильно, можно повысить эффективность такой рекламы ещё сильнее.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь