Контекстная реклама,что такое и для чего нужна.

0
65

Контекстная реклама, что такое и для чего нужна.

Собственно слово «контекст» означает – соединенный, связанный. Сама контекстная реклама связанна с запросом пользователя, с его заинтересованностью в чем либо. Запросил человек в поисковике, что то, что ему нужно на данный момент и увидел различные предложения от разных рекламодателей.

Контекстная реклама относится к одному из наиболее эффективных инструментов интернет маркетинга, потому что она показывается именно в контексте запроса человека, когда ему, что-то нужно, а не просто так.

Этим, она отличается от других типов рекламы, в том числе наружной или телевизионной, в которой рекламные объявления показываются всем прохожим и зрителям подряд.

Ее видят лишь те пользователи, интересы которых пересекаются либо сходятся с тематикой рекламируемого товара. За счет этого вероятность отклика на рекламное объявление и заказа со стороны целевой аудитории существенно увеличивается.

Основные особенности :

Контекстная реклама или ее еще называют реклама на поиске, может демонстрироваться с учетом нескольких аспектов:

  • Запрос пользователя.
  • Выбранная аудитория ( реклама может показываться, далеко не всем, кто ввел «ваш» поисковой запрос, эту аудиторию можно сортировать или формировать самому).
  • Время, места показа и многое другое .

Самым популярным местом для размещения являются поисковые системы Яндекс и Google.

Когда пользователи вводят запрос в поисковую строку, вместе с органической выдачей они видят контекстную рекламу.

Многие называют рекламу в сетях на сайтах партнерах Яндекса и Google ( РСЯ и КМС), так же контекстной, но это не совсем так, данный вид рекламы относится к таргетированной рекламе.

Для размещения контекстной рекламы используются рекламные интерфейсы систем поиска. В России для этой цели чаще всего выбирают Google Ads, Яндекс.Директ. Но существует еще ряд других.

Вне зависимости от площадки, подход к запуску рекламы одинаков. Начинается он с настройки, которой предшествует подготовительная работа:

1. Анализ конкурентов

Анализ проводят в отношении конкурентов, использующих аналогичный канал рекламы. Ищут в поисковике объявления, схожие по теме, выделяют их особенности, привлекающие внимание «фишки», оригинальные предложения.

2. Исследование целевой аудитории

Вторым этапом изучают целевую аудиторию, на которую будет направлена ваша контекстная реклама.

Выясняют следующие аспекты:

  • Интересы и проблемы потенциальных покупателей, клиентов.
  • Задачи, которые решаются посредством рекламируемых услуг, товаров.
  • Основные моменты, влияющие на выбор товара (качество, цена, популярность бренда, скорость доставки).

Для получения максимально точных и подробных результатов исследования используют различные инструменты и приемы. Это может быть опрос пользователей, анализ отзывов, оставленных о похожих товарах.

Создание рекламной кампании

После завершения исследовательского этапа приступают к созданию рекламной кампании. Действуют по алгоритму, который предлагает выбранная для рекламы площадка.

Тех, кто хочет поэтапно разобраться с созданием и настройками рекламной кампании в Яндекс прошу сюда.

В качестве рекомендации, могу сказать, что лучше не пытаться создавать и запускать рекламные кампании без опыта создания и ведения. Лучше найти специалиста, который, настроит рекламную кампанию, и вы получите и более эффективную рекламу, и сэкономите деньги и время.

Методика выбора специалиста для вашего бизнеса изложена здесь.

На рынке существует масса предложений от рекламных агентств до частных специалистов, которые проведут работы по созданию и ведению ваших рекламных кампаний.

Что они могут:

  • Проанализировать ваших конкурентов и вашу целевую аудиторию
  • Провести аудит вашего сайта и дать рекомендации по его улучшению
  • Провести расчет величины прогнозируемого бюджета на рекламу
  • Собрать семантику ( ключевые фразы) для рекламных кампаний
  • Создать тестовую рекламную кампанию
  • Создать основную рекламную кампанию
  • Запустить рекламу

После запуска обязательно следят за эффективностью. Объективную оценку получают, основываясь на различных критериях:

  • Показах объявлений.
  • Кликабельности.
  • Конверсии сайта.
  • Стоимости одного клика, целевого действия, лида.
  • Окупаемости рекламы.

В арсенале специалистов существует огромное количество инструментов и приемов, о которых обычный человек не догадывается.

Все это позволяет тонко настроить рекламные кампании и получать максимальный эффект от контекстной рекламы, а не слить бюджет и вместе с ним и бизнес проект.

Если есть желание пройти индивидуальное обучение по созданию и ведению рекламных кампаний то заходите сюда.

Сергей Рыжков. Специалист Яндекс.Директ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь