Что представляет собой персонализация поиска ?

0
13364

Компания Google привлекает много внимания, не всегда положительного, за свои усилия по персонализации поиска. В этой статье я кратко опишу персонализированный поиск, почему Google и другие поисковые системы пытаются сделать персонализированный поиск, подход Google к этому вопросу. Учтите, что помощь в этом процессе вам окажет CRM-система для создания и автоматизации бизнес-процессов компании https://okocrm.com/.

Что такое персонализированный поиск?

Персонализированный поиск показывает разные результаты поиска для разных людей. Он использует предыдущее поведение каждого поисковика, чтобы попытаться понять намерение и то, что относится к данному поисковику.

Если я ищу [java], а вы ищете [java], мы увидим разные результаты из-за того, что мы делали в прошлом, а это персонализированный поиск. Результаты поиска индивидуализированы, для каждого из нас они свои. Как работает персонализация поиска https://okocrm.com/blog/kak-rabotaet-personalizaciya-poiska/, понять несложно.

Действительно, поиск [java] неоднозначен. Чего вы хотите, когда смотрите на [java]? Вы программист и ищете документацию Sun по Java? Вы ищете краткое изложение языка программирования Java в Википедии? Вы тот, кто хочет загрузить Java для запуска Java-апплета? Или вы планируете поездку в Индонезию?

Ваше прошлое поведение может помочь поисковой системе понять, чего вы хотите. Если вы уже искали Индонезию, это о чем-то говорит. Если вы искали [java sdk] два дня назад, это говорит о другом.

Пользовательский поиск показывает разные результаты для разных людей, основываясь на их прошлом поведении. Персонализированный поиск пытается устранить двусмысленность намерений, используя информацию не только о том, что вы делаете сейчас, но и о том, что вы делали в прошлом.

Зачем требуется персонализированный поиск?

Поисковые системы стараются сделать результаты поиска более полезными. Они хотят помочь людям быстрее найти нужную информацию.

Поисковые системы помогают поисковикам быстрее находить то, что нам нужно, пытаясь разместить наиболее релевантные результаты поиска в верхней части страницы — этот процесс называется ранжированием релевантности.

Однако разных людей интересуют разные результаты. То, что нравится гику, сильно отличается от того, что мать этого гика считает актуальным.

В настоящее время гик и мать гика получают одинаковые результаты при поиске в большинстве поисковых систем. Диапазон релевантности является общим, пытаясь отсортировать результаты в соответствии с тем, что наиболее полезно для среднего пользователя, игнорируя индивидуальные потребности.

Общий диапазон релевантности продолжает улучшаться, но каждое улучшение кажется все труднее и труднее найти. В какой-то момент единственный способ добиться большего улучшения, помочь людям быстрее найти то, что им нужно, — это индивидуализировать диапазон релевантности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь