Создание лендинга под ключ в Новосибирске

Создание лендинга под ключ в Новосибирске

0
13

Создание лендинга под ключ в Новосибирске

Для решения отдельных задач бизнеса, генерации продаж, повышения лояльности и вовлеченности клиентов, формировать постоянно базы заказчиков наиболее удобно и эффективно заказывая лендинг-сайт под ключ в профессиональной веб-студии.

Landing Page переводится как «посадочная страница» или «страница приземления» и используется для перемещения целевой аудитории по этапам пути к покупке – конвертация по Воронке продаж.

Что означает лендинг сайта под ключ? Это значит, что заказчик получает полностью настроенный и протестированный для максимальной конверсии инструмент интернет-маркетинга.

Преимущества использование лендинга для работы с клиентами

С процессе разработки маркетинговой стратегии для целей продвижения товаров и услуг, популяризации бренда для онлайн-бизнеса, одностраничные лендинги предлагают ряд преимуществ по сравнению с классическими многостраничными интернет-проектами.

  • Значительно меньшая стоимость разработки.
  • На создание эффективно работающего лендинга требуется всего несколько дней, при срочном заказе можно опубликовать продающую страницу одним днем.
  • Коэффициент конверсии профессионально сконструированного и отлаженного лендинга достигает 75% или более.

В процессе работы с целевой аудиторией одностраничник тестируется и при необходимости производятся корректировки отдельных элементов, за счет чего выбирается лучше всего работающая конфигурация ресурса.

Почему лендинги затачиваются под отдельные задачи бизнеса

Это обусловлено удобством проведения альфа-бета тестов и анализа отдачи по каждому элементу страницы. В случае одновременной работы по нескольким бизнес-целям оптимизатору сложно понять – какие именно изменения привели к тем или иным конверсионным результатам.

Разработка лэндингов под ключ ведется по инновационной маркетинговой стратегии гроус-хакинга, подразумевающего массовые тесты каждого элемента, каждой фразы, призывов к действиям с последующим отметанием неработающих, не выдающих желаемой конфессии форматов.

По каждому элементу страницы отфильтровываются наиболее эффективные форматы, чем и достигается максимальная конверсия.

Маркетинговые исследования показали, что чем обширнее варианты выбора по предлагаемому продукту – тем сложнее клиенту принять окончательное решение о покупке.

При превышении определенного уровня выбора клиент теряется и вообще отказывается от сделки.

Сосредоточенность на одной цели позволяет снизить психологическую напряженность и значительно облегчает принятие решения. В случае желания достигать максимальной конверсии по нескольким целям, целесообразнее создавать и настраивать индивидуальные одностраничники под каждую задачу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь