История американского бренда Eastpak

0
17

Если вы очень любите данный бренд Истпак, который обозначает уличный стиль и активный образ жизни, тогда нужно знать историю этого американского бренда, и кто его основал. Это американская марка будет производить очень качественные и универсальные, а также надёжные аксессуары, которые стали производиться ещё в середине XX века. Фирма производит как рюкзаки, так из сумки, которые отличаются классическими формами, используются различными материалами. Чтобы дополнить свою линейку, фирма производит также лимитированные коллекции.
Ещё изначально, как только появился данный бренд, его называли немного по-другому. Он был основан в Бостоне в здании одного из главных центров американской промышленности по текстилю. Когда прошёл первый год существования данной компании, то его президент очень умело смог заключить контракты с многими американскими армиями на поставку прочных и долговечных сумок, а также рюкзаков и парусины. Коллекция изготовителя даёт гарантию более 40 лет, это только потому что американский закон ограничивается таким сроком, если бы не этот закон, то гарантия идеи вещи могла бы быть пожизненой.
Эта фирма стала семейным бизнесом, потому что к этому правлению подключился сын президента и добавил к ней свой стильный дизайн и талантливый маркетинг. Он со своей стороны очень хотел чтобы эти рюкзаки и продавались в самых знаменитых бутиках и модных магазинах страны, а также чтобы их носили самые модные и продвинутые молодые люди.
Этих стилей достичь удалось, благодаря тому, что стали необычное и запоминающееся рекламные компании. Когда прошло немного времени к компании присоединился ещё один партнёр и после этого компания стала занимать только реагирующие позиции в среде американских студентов восточного побережья.
Уже ближе к 2000 годам производители и дизайнеры очень сильно сосредоточились на ярких расцветках, а также необычном дизайне этих рюкзаков. Это очень помогло при завоевании азиатского рынка, а также для сдержанной восточной публики, потому что данная насыщенная палитра цветов в то время оказалась экзотикой. Уже в двухтысячных годах в каталоге бренда появились первое чемоданы на колёсах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь