CRM для детских садов

0
371

Современная сфера дошкольного образования настолько развита и востребована, что родители давно перестали выбирать детский сад по принципу: «запишемся в тот, что ближе к дому». Вариантов для развития дошколят – огромное количество. И это не только предложения от государственных или муниципальных организаций. Есть масса частных учреждений, предлагающих качественные лицензированные услуги.

Конкуренция в сфере дошкольного воспитания достаточно высока, поэтому учредители и руководство детсадов стараются максимально привлечь внимание целевой аудитории к своему учреждению. Решить эту задачу позволяет удобный сервис – автоматизированная CRM-система.

CRM: в чем особенность ее применения в детских садах

Основное предназначение данного ресурса сводится к тому, чтобы автоматизировать бизнес-процессы внутри организации, в том числе оказывающей услуги дошкольного образования.

В детских садах эта система необходима для того, чтобы:

  • привлечь внимание родителей и, тем самым, расширить контингент воспитанников;
  • повысить интерес малышей и мотивировать их на посещение дошкольных групп;
  • решать вопросы административного характера (контролировать исполнение нормативных актов, регламентирующих документов, требований санитарных служб);
  • обеспечить качественное ведение личных дел дошколят;
  • отслеживать поступление родительской платы;
  • правильно вести учет посещаемости воспитанников учреждения;
  • оценивать эффективность работы педагогического и обслуживающего персонала.

Каковы цели внедрения СРМ в дошкольных организациях

Работа внутри такого учреждения предполагает активное взаимодействие педагогического персонала с родительской аудиторией. При этом множество организационных вопросов требует особого внимания со стороны администрации и учредителей садика.

Использование в административной работе автоматизированного CRM-сервиса помогает не только успешно справляться с этими задачами, но и отслеживать деятельность подобных компаний. СРМ – это ресурс, который не только облегчит текущую работу, поможет всегда быть в курсе событий и владеть ситуацией на рынке образовательных услуг, но и позволит сохранить конкурентоспособность учреждения. Это важное условие, как для частных компаний, так и для государственных садиков.

Автоматизация административных, организационных и педагогических процессов позволяет оперативно решать следующие задачи:

  • сегментировать целевую аудиторию;
  • персонализировать базу данных по каждому воспитаннику посредством электронного личного кабинета;
  • информировать родителей об изменениях в условиях и графике работы, других событиях, происходящих внутри учреждения;
  • предлагать дополнительные образовательные услуги, секции по интересам;
  • отслеживать регулярность и добросовестность внесения платы;
  • контролировать движение иных финансовых поступлений.

Все вышеперечисленные действия в конечном итоге позволяют оптимизировать управленческие и организационные процессы, благодаря чему освобождается больше времени на решение непосредственно педагогических задач.

Преимущества использования сервиса CRM в дошкольном образовании

Возможности, которые получает родитель благодаря внедрению срм:

  • вносить плату в онлайн-режиме;
  • знакомиться с расписанием занятий ребенка;
  • видеть актуальную информацию об успехах своего малыша;
  • оперативно получать новости посредством смс-оповещения.

Польза от автоматизированного сервиса для персонала:

  • больше времени на педагогическую деятельность;
  • эффективная обратная связь с родительской аудиторией;
  • возможность быстро создавать клиентские договоры или платежные квитанции.

В целом система зарекомендовала себя, как удобный ресурс, который облегчает работу учреждения, оптимизирует внутренние процессы, позволяет повысить качество предоставляемых услуг, что в конечном итоге отражается на прибыли организации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь