Содержание материала
Современная сфера дошкольного образования настолько развита и востребована, что родители давно перестали выбирать детский сад по принципу: «запишемся в тот, что ближе к дому». Вариантов для развития дошколят – огромное количество. И это не только предложения от государственных или муниципальных организаций. Есть масса частных учреждений, предлагающих качественные лицензированные услуги.
Конкуренция в сфере дошкольного воспитания достаточно высока, поэтому учредители и руководство детсадов стараются максимально привлечь внимание целевой аудитории к своему учреждению. Решить эту задачу позволяет удобный сервис – автоматизированная CRM-система.
CRM: в чем особенность ее применения в детских садах
Основное предназначение данного ресурса сводится к тому, чтобы автоматизировать бизнес-процессы внутри организации, в том числе оказывающей услуги дошкольного образования.
В детских садах эта система необходима для того, чтобы:
- привлечь внимание родителей и, тем самым, расширить контингент воспитанников;
- повысить интерес малышей и мотивировать их на посещение дошкольных групп;
- решать вопросы административного характера (контролировать исполнение нормативных актов, регламентирующих документов, требований санитарных служб);
- обеспечить качественное ведение личных дел дошколят;
- отслеживать поступление родительской платы;
- правильно вести учет посещаемости воспитанников учреждения;
- оценивать эффективность работы педагогического и обслуживающего персонала.
Каковы цели внедрения СРМ в дошкольных организациях
Работа внутри такого учреждения предполагает активное взаимодействие педагогического персонала с родительской аудиторией. При этом множество организационных вопросов требует особого внимания со стороны администрации и учредителей садика.
Использование в административной работе автоматизированного CRM-сервиса помогает не только успешно справляться с этими задачами, но и отслеживать деятельность подобных компаний. СРМ – это ресурс, который не только облегчит текущую работу, поможет всегда быть в курсе событий и владеть ситуацией на рынке образовательных услуг, но и позволит сохранить конкурентоспособность учреждения. Это важное условие, как для частных компаний, так и для государственных садиков.
Автоматизация административных, организационных и педагогических процессов позволяет оперативно решать следующие задачи:
- сегментировать целевую аудиторию;
- персонализировать базу данных по каждому воспитаннику посредством электронного личного кабинета;
- информировать родителей об изменениях в условиях и графике работы, других событиях, происходящих внутри учреждения;
- предлагать дополнительные образовательные услуги, секции по интересам;
- отслеживать регулярность и добросовестность внесения платы;
- контролировать движение иных финансовых поступлений.
Все вышеперечисленные действия в конечном итоге позволяют оптимизировать управленческие и организационные процессы, благодаря чему освобождается больше времени на решение непосредственно педагогических задач.
Преимущества использования сервиса CRM в дошкольном образовании
Возможности, которые получает родитель благодаря внедрению срм:
- вносить плату в онлайн-режиме;
- знакомиться с расписанием занятий ребенка;
- видеть актуальную информацию об успехах своего малыша;
- оперативно получать новости посредством смс-оповещения.
Польза от автоматизированного сервиса для персонала:
- больше времени на педагогическую деятельность;
- эффективная обратная связь с родительской аудиторией;
- возможность быстро создавать клиентские договоры или платежные квитанции.
В целом система зарекомендовала себя, как удобный ресурс, который облегчает работу учреждения, оптимизирует внутренние процессы, позволяет повысить качество предоставляемых услуг, что в конечном итоге отражается на прибыли организации.