Основные особенности маркетинга ИТ компании

0
198

Прежде чем человек начнёт говорить о самой специфики работы маркетинга, в данной сфере нужно, чтобы человек представил специфику этой отрасли, в которой будут производиться и использоваться все информационные технологии, то есть те технологии, которые в первую очередь будут связаны с обработкой, получением, хранением и передачей информации с помощью телекоммуникационных и компьютерных устройствах. В основном в данных компаниях будут использоваться всего две базовые модели для ведения бизнеса, это так называемая сервисная модель, иногда у неё есть ещё и другое название аутсорсинговая. Все про интеллектуальный маркетинг на сайте sandbi.ru.

Данная модель будет предполагать оказания услуг для того, чтобы были удовлетворенными конкретные нужды заказчика, это включает и услуги по автоматизации его бизнес-процессов, а также по интеграции всех корпоративных приложений и тестирования программного обеспечения. Вторая модель представляет себе продуктивную модель, которая предполагает продажу собственных программных продуктов, и которая разрабатывает на своё усмотрение и на свой риск тиражируемых и предлагаемые широкому кругу потенциальных покупателей.
Если смотреть с другой стороны, то данная компания и вся её маркетинговая деятельность будет отличаться радикально, то есть в первом случае речь будет идти именно о поиске человека и его маркетинговой обработки.

Когда такой человек найден, то с ним специалист заключает договор на оказание определённых услуг в последующем осуществление непосредственного обслуживания. Если говорить за второй случай, то здесь будет создаваться определённое программное обеспечение и под этим будет подразумеваться ещё и появление первых клиентов, а все процессы по активным продажам и по самому рекламному маркетингу будут запускаться ещё после разработки этого продукта.
Но если смотреть с точки зрения самого клиента и всего рынка в целом, то отличие между двумя моделями выглядят немного по-другому. Потому как сам клиент будет прежде всего понимать определённый продукт, как нечто другое, передаваемое в его распоряжении навсегда или на какой-то определенный срок, то есть он может воспользоваться данной вещью в любое время и любым способом, по своему усмотрению.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь