Продвижение сайта в 2022 году. Почему лучше обратиться в компанию, чем нанять фрилансера

0
165

Бизнес в прошлом году продолжал адаптироваться с новой реальностью, Поисковые системы интернета, чтобы лучше осуществлять продвижение сайта дорабатывали свои алгоритмы, инструменты, сервисы согласно веяниям времени, улучшая безопасность и удобство для пользователей.

Они ввели важные апдейты алгоритмов, нововведения, улучшившие работу поисковиков, учли рекомендации SEO-специалистов и собственников бизнеса. К примеру, Google запустил новые факторы ранжирования, такие как  Page Experience, Core Web Vitals, ввел верстку, адаптированную под мобильные устройства.  Яндекс стал широко использовать алгоритм YATI, с целью улучшения понимания пользовательских запросов, для быстрого и простого подключения монетизации использовать Турбо-страницы Yandex и др.

В новом году большую роль будут играть современные способы маркетинговых действий.  Специалисты советуют использовать все новые методы, возможные интернет-площадки, агрегаты ПС, чтобы получить постоянные приток пользователей и конверсию.

Не работающие методы продвижения сайта

Сегодня еще встречаются владельцы сайтов, применяющие методы поисковой оптимизации, которые плохо работают и могут навредить ресурсу.
Среди х распространенных, но уже устаревших методах SEO можно отметить следующие:
• Покупка большого числа ссылок. Сегодня количество ссылок не имеет большого значения, а важно их качество. Поэтому работа оптимизатора должна быть направлена не на покупку множества ссылок и на постоянное отслеживание, чтобы было их больше, относительно конкурентов, а в создании естественного ссылочного профиля.
• Ссылки спамные в комментариях. Здесь надо отличать крауд-маркетинг от обычного спама, создающегося при помощи софта, который добавляет автоматически на тысячи ресурсах одинаковые комментарии. Пользователи к спаму относятся негативно.

  • Прогоны по каталогам. Сегодня не рекомендуют специалисты использовать услуги во всевозможных каталогах, так как посещаемость данных ресурсов очень низкая.

    • Перебор в перелиновке с анкорами. Неестественные анкоры в настоящее время, которые ранее вписывались в тексты с нечитабельными фразами, не работают и могут снизить позиции за переспам текста.
    • Выделение жирным цветом ключевых слов. По мнению специалистов, этот метод и ранее работал плохо. Он воспринимается часто поисковиками за спам.
    • В тайтле много ключевых слов. Сегодня для продвижения ценится другая оценка title, выраженная в его кликабельности.
    • Создание страниц од похожие запросы. Ранее под каждый запрос составлялась отдельная страница. Поисковые системы научились определять схожие по смыслу слова. Под похожие ключи сейчас можно оптимизировать одну страницу.
    • Тексты большого объема. Для ранжирования продукции не так нужны длинные тексты, лучше добавить на страницу полезную информацию, чем описывать карточки товаров на 5000 знаков.
    • Накрутка поведенческих факторов. Эта проблема в Google не стоит пока так остро, а Яндекс борется с данным явлением и за накрутку поведенческих факторов можно получить на 8 месяцев бан в Яндексе. Помимо того накрутки искажают реальное посещение вашего сайта, значит, невозможно будет принять верное решение по оптимизации.
    Лучше всего сосредоточить свои усилия естественными способами, чтобы улучшить поведенческие факторы6 прописать привлекательные тетатеги, SMM, добавить полезный контент, грамотно проставить ссылки других страниц и т.д

Важность ручной оптимизации

В настоящее время все труднее стало продвигать коммерческие сайты самостоятельно.  На помощь приходят агентства, которые используют комплексный подход и по приемлемым ценам.
Конечно, имеется много автоматических сервисов проверки сайтов, но они лишь дают рекомендации, которые собраны программой и исходят из средних показателей, заданных системой.  И проверка будет бесполезной, если ее результат не проверяет и верно не интерпретирует сеошник, который приемлем именно к вашему ресурсу.

Ручная оптимизация знающими специалистами подберет оптимизацию именно для вашего сайта, Это и контекстная реклама, SEO, соцсети, таргетированная реклама и т.д. и сделает его полезным и привлекательным для пользователя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь