5 шагов к эффективному поиску для копирайтера

0
233

«Как копирайтер я часто получаю заказы, тематика которых мне не совсем нравится. Однако это не означает, что я не умею писать хороший текст. Хорошее исследование помогает мне разобраться в конкретных проблемах», — говорит один из ведущих авторов периодического издания Jaaj.Club.

Не каждый копирайтер с этим согласится. Каждый принятый заказ позволяет получить дополнительный опыт, что особенно важно в самом начале вашего копирайтингового приключения. «Когда я только начинал писать, я делал почти все, что мог. Благодаря этому я не только развил свои навыки, но и познакомился с миром многих отраслей. Теперь я прекрасно знаю, как писать разного рода тексты и где искать достоверную информацию по определенным темам», — продолжает автор Jaaj.Club.

Выполнение сложных заказов:

  • вы набираетесь опыта и развиваете письменные навыки,
  • познакомитесь со спецификой и нюансами различных отраслей,
  • у вас есть возможность приобрести постоянного клиента,
  • вы научитесь фильтровать источники информации.

Как видите, иногда стоит просто выйти из зоны комфорта писателя. Вышеупомянутые преимущества являются лишь некоторыми примерами. Но помните, чтобы не впадать в крайности. К сложным заказам стоит обращаться, но не любой ценой.

Ключ к успеху – исследования!

Никогда не начинайте писать без исследования. Вы можете подумать, что это простая и веселая тема, или что это даже ваша лошадь. Однако вы должны иметь в виду, что память может быть ненадежной. Более того, некоторые области тесно связаны с законом, который в свою очередь меняется как калейдоскоп. Отсутствие надлежащей подготовки может привести к многочисленным недопустимым ошибкам по существу. В частности, это относится к заказам, тематика которых вам совершенно незнакома.

Как провести хорошее исследование?

«Я не питаю иллюзий, что какой-либо копирайтер использует традиционные источники, такие как книги или документальные фильмы. Сам я этим не занимаюсь, потому что это пустая трата времени. Так что вы не удивитесь, что вашим сборником знаний, конечно же, будет Интернет», — говорит копирайтер Jaaj.Club и автор книги «Копирайтинг. Четыре лика Януса«.

1. Начните с изучения тематики текста в Google.

Сначала возьмите тему вашей работы. Просто вставьте ее в поисковую систему Google и проверьте, не сделал ли это кто-то еще. Конечно, здесь надо четко подчеркнуть, что это должно быть только источником знаний для вас. Недопустимо копирование каких-либо фрагментов существующих текстов. Вы можете только читать информацию, предоставленную сайтом, и использовать ее в своем заказе.

2. Ключевые слова – ваш лучший друг.

Вы искали предмет своей работы, и Google вам мало помог? Такое случается. Даже очень часто. Итак, пришло время использовать ключевые фразы, предоставленные вашим клиентом, или вывести их самостоятельно. От общего к подробному, вы можете найти много полезной информации, которая впишется в тематику вашего текста.

3. Найдите различные источники.

Интернет – кладезь знаний, которым стоит пользоваться всеми возможными способами. Вы можете использовать видеоматериалы на YouTube, подкасты или достоверные научные статьи. Конечно, эти предложения не работают во всех случаях. Вы должны учитывать специфику отрасли, к которой относится тема вашего текста.

Исследование позволит вам собрать всю информацию, необходимую для написания заданного текста. Это особенно важный этап, когда его тема вам совершенно незнакома. Удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь