Популярные услуги Pineta Palace Hotel

0
115

Гостиничная услуга Pineta Palace представляет собой краткосрочную, общедоступную аренду квартир, комнат, кроватей и мест для установки палаток или автоприцепов, а также оказание сопутствующих услуг на территории объекта.

Какими функциями должна обладать гостиничная услуга Pineta Palace Rome?

Гостиничный сервис должен обладать следующими чертами:

  • Единство места производства и потребления,
  • Сложность,
  • Дополнительность,
  • замещаемость,
  • Разнообразие,
  • Гибкость.

 

Отдел гостиничных услуг.

 

  • Гостиничные услуги делятся на:
  • Базовый,
  • Дополнительный,
  • Дополнительный,
  • По желанию,
  • Сопровождая.

Что такое базовые услуги?

Базовой услугой Hotel Pineta Palace в гостиничном хозяйстве являются услуги по размещению и питанию. На комфортность оказания гостиничной услуги влияет правильный подбор составляющих помещения – мебели, эстетической обстановки или электроприборов, гармонирующих в единое целое.

В сфере общественного питания в Hotel Pineta Palace Rome Гостю должно быть обеспечено соответствующее количество точек в виде баров и других форм торговли и обслуживания, таких как: обслуживание номеров, мини-бары в номерах, пункты обслуживания в ночное время или кухни для самообслуживания гостей в общежития.

Что такое дополнительные услуги?

Дополнительные услуги в Pineta Palace Hotel Rome – это не что иное, как полностью необязательные услуги (дополнительные, необязательные), которыми Гость может воспользоваться во время своего пребывания и которые должны сделать пребывание более интересным. Это могут быть базовые услуги, предоставляемые средством размещения – бассейн, сауна, теннис или отдых на свежем воздухе – например, экскурсии по окрестностям, услуги дружелюбных местных предпринимателей (катание на санях, паромы, обучение катанию на лыжах).

Что такое сопутствующие услуги?

Сопровождающие услуги – это отдельный вид деятельности, адресованный гостям и лицам, не являющимся клиентами объекта. К таким услугам относятся: киоск, парикмахерская, косметолог, цветочный магазин и др.

Почему путешественники решают «жить» в гостиничном комплексе?

  • У путешественников есть разные причины «жить» в собственности. К ним относятся:
  • Работа (конференции, тренинги, деловые переговоры, встречи и т.д.),
  • Досуг и отдых (отдых, походы, активный и специализированный туризм, развлечения),
  • Спорт (участие в соревнованиях, матчах, болельщики),
  • Личные мотивы (семейные торжества, шоппинг, сентиментальные поездки),
  • Наука (лекции, консультации, экзамены).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь