Содержание материала
Гостиничная услуга Pineta Palace представляет собой краткосрочную, общедоступную аренду квартир, комнат, кроватей и мест для установки палаток или автоприцепов, а также оказание сопутствующих услуг на территории объекта.
Какими функциями должна обладать гостиничная услуга Pineta Palace Rome?
Гостиничный сервис должен обладать следующими чертами:
- Единство места производства и потребления,
- Сложность,
- Дополнительность,
- замещаемость,
- Разнообразие,
- Гибкость.
Отдел гостиничных услуг.
- Гостиничные услуги делятся на:
- Базовый,
- Дополнительный,
- Дополнительный,
- По желанию,
- Сопровождая.
Что такое базовые услуги?
Базовой услугой Hotel Pineta Palace в гостиничном хозяйстве являются услуги по размещению и питанию. На комфортность оказания гостиничной услуги влияет правильный подбор составляющих помещения – мебели, эстетической обстановки или электроприборов, гармонирующих в единое целое.
В сфере общественного питания в Hotel Pineta Palace Rome Гостю должно быть обеспечено соответствующее количество точек в виде баров и других форм торговли и обслуживания, таких как: обслуживание номеров, мини-бары в номерах, пункты обслуживания в ночное время или кухни для самообслуживания гостей в общежития.
Что такое дополнительные услуги?
Дополнительные услуги в Pineta Palace Hotel Rome – это не что иное, как полностью необязательные услуги (дополнительные, необязательные), которыми Гость может воспользоваться во время своего пребывания и которые должны сделать пребывание более интересным. Это могут быть базовые услуги, предоставляемые средством размещения – бассейн, сауна, теннис или отдых на свежем воздухе – например, экскурсии по окрестностям, услуги дружелюбных местных предпринимателей (катание на санях, паромы, обучение катанию на лыжах).
Что такое сопутствующие услуги?
Сопровождающие услуги – это отдельный вид деятельности, адресованный гостям и лицам, не являющимся клиентами объекта. К таким услугам относятся: киоск, парикмахерская, косметолог, цветочный магазин и др.
Почему путешественники решают «жить» в гостиничном комплексе?
- У путешественников есть разные причины «жить» в собственности. К ним относятся:
- Работа (конференции, тренинги, деловые переговоры, встречи и т.д.),
- Досуг и отдых (отдых, походы, активный и специализированный туризм, развлечения),
- Спорт (участие в соревнованиях, матчах, болельщики),
- Личные мотивы (семейные торжества, шоппинг, сентиментальные поездки),
- Наука (лекции, консультации, экзамены).