Характеристики рекламного экрана

0
176

В народе есть такое мнение, что интернет реклама очень хорошо развивается, а наружная реклама стоит на одном месте. Но на самом деле если посмотреть на эту рекламу с другой стороны, то это далеко не так, потому что одно из главных новшеств наружной рекламы будет являться именно рекламные экраны. На самом деле данный экраны будут выглядеть как обычные билборды, но у них будет большой светодиодный дисплей вместо баннера. Поэтому экрану можно показывать обычные баннеры и видео, а также можно загружать рекламу и делать её по географии, погоде и времени. led панели для рекламы можно посмотреть на сайте.
На самом деле электронные экраны будут иметь различные названия, но суть в них будет одна, на конструкции всего рекламного щита будет размещаться светодиодный экран, который будет непосредственно транслировать рекламные объявления. Макеты на данные экраны будут загружаться в определённом формате, чаще всего это распространённое MP4. Все ролики будут показываться поочередно и на каждом будет выделяться 5-10 секунд, но каждый ищет продаёт до 12:00 мест под рекламные ролики.
Когда появились данные экраны, это позволило специалистам компании не брать в аренду щиты целиком и не заказывать печать баннера. Потому как специалисты различных компаний могут сами себе разрабатывать ролики и арендовать 5 секунд в минуту и транслировать. Конечно же, выпадают расходы на логистику, ролики можно запускать хоть на целый день после подписания договора.
Конечно, никто не спорит с тем, что история и красота рекламных экранов это очень хорошо, но люди в первую очередь будут считать свои деньги. То есть данная реклама прежде всего должна приводить к клиентам и делать это за оптимальный бюджет. Если говорить за преимущества наружной рекламы, то можно сказать, что на экране проще всего будет запускать рекламу. Для того чтобы это сделать, человеку нужно просто подписать договор и уже на следующий день он будет транслироваться там. Кроме этого, данная реклама будет намного дешевле, чем стандартная наружка. Также специалисты заметили, что движение на экране будет привлекать внимание прохожих, поэтому они будут собирать очень много просмотров, чем обычные статистические конструкции, потому что поворот и измена рекламы будет составлять оглянуться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь