Как создать личный кабинет для клиента на сайте обработки заказов

1
271

 

Если у человека есть компания и там нужно осуществить обработку регулярных заказов для данных клиентов, это могут быть, к примеру, какие-либо услуги или же заказ определённых товаров. Важным моментом для обработки и настройки регулярных заказов будут именно действующие клиенты, которые будут периодически иметь определенную потребность в некоторых товарах или услугах, создавать личный кабинет для клиентов на сайте. Данные услуги могут отражаться в юридической сфере, в сфере опта, поисковой оптимизации и заказа расходников, конечно же основной и главной целью будет эффективная обработка заказа клиента.

Как происходит оформление заказа?

То есть клиент будет заходить в свой личный кабинет на сайт, и осуществляет заказ товаров и услуги менеджера, который работает в данной компании, они должны будут обработать данный заказ, также через свой личный кабинет. Когда наступает значимое событие, это заинтересованная сторона, то есть клиенты будут получать уведомление об изменении статуса заказа или же новые запросы на определенный вид услуг и оплату с баланса на сайте.
Данное решение будет состоять из 3 главных кабинетов. В первую очередь это супервизор, это тот человек, который управляет торговыми точками, а также всеми менеджерами, тем самым осуществляет общий контроль данной системы. Также нужно сказать за менеджера точки, то есть это определенный персонал торговой точки, которые обрабатывает заказы на данной местности. И третий, это клиент точки, то есть это человек, который может заказывать товары и услуги на определённой торговой точки. Каждый клиент также менеджер, который прикреплён к определённой торговой точке, это может быть как магазин, так и филиал какой-либо компании.

Как происходит работа менеджеров?

Вся работа данных специалистов будет проходить в их личных кабинетах, то есть это не будет являться каким-либо классическим видом сайта магазина, а сервисом, который заточен под выполнение всех типовых бизнес-процессов. То есть таким образом человек может найти товар, оформить заказ, и отметить факты данной оплаты. Во всей системе по-умолчанию, существуют определенные возможности, такие как оформления заказа, создания запроса, баланс клиента, оплату баллами заказа, бонусная программа, а также переписка по заказу и чат поддержки клиента через виджет. Каждый человек сможет зайти на сайт, создать свой личный кабинет и пользоваться услугами. Сайт доступен для работы круглосуточно.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь