Как работает сервис icall для работы с клиентами?

0
112

Когда компании начинают искать решения для обслуживания клиентов, часто это происходит потому, что им необходимо решить серьезные проблемы. Но часто эти проблемы являются неосязаемыми вещами, такими как общая неэффективность, ощущение неэффективности, необходимость переадресовывать звонки и другие вещи, которые трудно поддаются количественной оценке. Поначалу может показаться, что преимущества обслуживания клиентов трудно измерить. О том как должна проходить работа с удаленными клиентами, вы узнаете тут.

После определения конкретных и нематериальных проблем следующим шагом для компаний является выяснение того, как решить эти проблемы и в конечном итоге добиться успеха в обслуживании клиентов. Это, конечно, не произойдет в одночасье, но процесс того стоит, учитывая преимущества качественного обслуживания клиентов как для клиентов, так и для бизнеса в целом.

Здесь мы описываем особенности и преимущества отличного обслуживания клиентов и объясняем, как их измерить.
Каковы преимущества хорошего обслуживания клиентов?

Давайте рассмотрим некоторые из основных преимуществ превосходного обслуживания клиентов для клиента, агента и компании, а также то, как вы можете их измерить:
Повышение эффективности обслуживания клиентов

Эффективный процесс — это процесс, требующий небольшого количества вложений, но дающий максимальный результат. Повышение эффективности среды обслуживания клиентов означает, что вы позволяете своим агентам по обслуживанию клиентов делать меньше и помогать больше. Преимуществами этого являются повышение производительности, более высокое качество обслуживания клиентов и большее чувство удовлетворения от работы. В конце концов, сколько сотрудников хотят работать больше и получать меньше результатов?

Все эти элементы ведут к более эффективной и продуктивной рабочей силе. Организации, которые демонстрируют более высокую эффективность, могут отслеживать улучшения с помощью показателей удовлетворенности клиентов, таких как более быстрое время разрешения проблем и увеличение количества диалогов, обрабатываемых каждым агентом.
Повышение эффективности обслуживания клиентов

Повышение эффективности означает, что агентам будет легче справляться со своей работой. Это означает предоставление агентам необходимого обучения, инструментов и ресурсов поддержки клиентов для успешного решения проблем клиентов и предоставления индивидуальной поддержки.

Компании, повышающие эффективность обслуживания клиентов, получают выгоду за счет повышения показателей удовлетворенности клиентов, более быстрого разрешения дел и более высоких показателей удержания клиентов.

Предоставляя своим агентам нужные инструменты, вы обеспечиваете бесперебойную работу между агентом и клиентами, с которыми вы ежедневно взаимодействуете. Это приводит к лучшему общему опыту для клиентов, ограничению хлопот и увеличению положительного сарафанного радио без каких-либо затрат для бизнеса.

Полезные контекстные карты Kustomer позволяют агентам делать такие вещи, как возврат средств прямо со своих экранов и легко направлять разговоры к другим агентам, которые могут предоставить необходимую поддержку, оптимизируя их взаимодействие с клиентами для максимальной эффективности и результативности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь