Пошаговая инструкция по продвижению сайтов

0
97

Сейчас на рынке работает очень много агентств, которые занимаются работой по сео оптимизации, но если человек является начинающим предпринимателем или маркетологом, то данные услуги будут всегда не по карману, потому что они дорогостоящие. Созданием сайта, продвижением сайта можно заняться самостоятельно, нужно только изучить некоторые методики и инструменты для этого.
Чтобы правильно начать продвигать свой сайт, нужно в первую очередь знать, что именно приводит пользователей на ваш ресурс, для этого нужно начать продвигать сайт в поисковиках. Этот человек хорошо должен понимать сам портрет клиента, который к нему зашёл на сайт, то есть он должен знать его интересы и потребности. На минуту нужно отвлечься от роли владельца сайта и представить, что вам самим нужна данная услуга или товар, и какой именно запрос вы будете вводить в поисковике для этого.
Когда уже вели определенное словосочетание, при вводе словосочетания будет очень важно указать регион, если вы ведёте свой бизнес не в онлайн режиме.
Так после ввода вы увидите таблицу, где будут изображены самые популярные запросы, которые пользователи непосредственно будут искать в вашей тематике. Для того, чтобы продвигать свой сайт, достаточно выбрать самые частые. Нужно будет изучить фразы, по которым будет осуществляться показ вашего сайта, для этого нужно будет изучать статистику Яндекс метрики или другие.
Также человеку нужно придумать заголовок сайта и его описание. Первый по популярности запросов нужно использовать для заголовка своего сайта, который будет отображаться на вкладке в браузере. Обычно в этой информации будет содержаться все основные услуги, а также названия компании. Именно так пользователь будь видеть метатег результатов поиска, а также будет сохранять страницу в закладках браузера или же на компьютере. На самом деле данный принцип будет является визитной карточкой каждого владельца сайта, который потенциальный клиент будет получать еще до того, как попадает на сайт. От этой информации будет зависеть много, в первую очередь придёт ли этот человек по ссылке или нет.
Также нужно понимать, что нужно давать пользователю максимальное количество информации, поэтому ни в коем случае нельзя писать что-то абстрактное или безликое.
То есть если вы захотите написать варианты типа «добро пожаловать» или просто оставить название главной страницы, а также написать название компании, которые мало кто знает, то эти названия точно не подойдут. Но в тоже время заниматься перезагрузкой заголовка без связанных ключевых слов тоже нельзя, потому что это может вызвать спам или недоверие клиента. Самым оптимальным названием будет название до 100 символов, то есть человек должен написать не более 12 или 15 слово для каждой страницы.
Также очень важным моментом для сео продвижения сайта является то, что нужно создать метотег. Это означает, что человек должен сделать описание своей страницы примерно на 250 символов, которая в поисковике будет распространяться под его заголовком.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь