3Д графика и ее особенности

0
55

 

В современном мире многие компьютеры будут генерировать свою графику, которая почти не будет отличаться от живых предметов. Если вы из тех людей, которым было всегда интересно как будут создаваться реалистичные шедевры или же вы занимаетесь похожие деятельностью, то вам будет очень интересно узнать, как работает 3D графика. В первую очередь человек должен узнать, как обычные точки будут превращаться в 3D графику. 3Д графика на сайте https://3d-garage.net.
В первую очередь для того, чтобы создать 3D модели, какие какой-то оружие машины, персонажи пейзажи и всё что человек видит в фильмах, играх с использованием 3D графики, состоит из определённых граней и точек и плоскостей. Вот, к примеру, если взять изображение трёхмерной сферы, то она будет казаться простым и гладким шаром, но на самом деле он будет состоять из множества точек вершин.
Чем больше вершин будет на данной плоскости, тем больше детализированней будет выглядеть определённая модель и тем больше ресурсов будет требоваться компьютеру, чтобы отрисовать такой объект на экране. Сами вершины будут соединяться друг с другом на вершине и при этом будут образовывать какой-либо объект. Все эти точки образуют полиграфическую сетку, это она представляет собой совокупность рёбер и вершин, а также граней, которые будут определять форму объекта. У каждой вершины есть свои определённые координаты по всем осям. То как будет грань отображаться на мониторе, будет зависеть от её положение относительно всех источников света, а также относительно камеры.
То есть когда человек изменяет вершины и изменяет какое-либо положение, то он может создавать любые сложные объекты. Для того чтобы создать твёрдый объекты, художники которые работают в 3D графике обычно будут изменять положение граней вручную. Для того чтобы работать с персонажами чаще всего должны использоваться скульптинг, то есть он напоминает лепку из пластилина. Но сама геометрия будет не последним этапом для того, чтобы создать 3D модели. К примеру, у данных моделей, которые созданы скульптором, будет плохая топология, то есть будет слишком много задействовано вершин. Для того чтобы исправить это, специалисты используют специальные инструменты для ретологии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь