Презентация товара

0
22

На начальном этапе продаж стоит создать такую презентацию товара, которая не только познакомит покупателей с наличием товаров и услуг, но и заставит приобрести их. Презентация товара – это один из способов его узнаваемости.

Виды презентаций

Существует несколько видов презентации:

  • Информирующая подходит для презентации новых товаров и услуг.
  • Демонстрационная подходит для презентации сложных товаров.
  • Продажно-демонстрационная. Подходит для презентации товаров для массового использования.

Структура презентаций

Презентация должна быть четко структурирована, чтобы аудитория могла правильно ее воспринимать:

  • Выделить цель, то есть то, что именно вы хотите донести до клиента, насколько ценен продукт и какую выгоду клиент приобретает, купив данный продукт.
  • Введение в презентацию: установить проблему и способы ее решения.
  • В основной части презентации необходимо специальными методами зацепить потенциальных клиентов, предлагая им посмотреть на товар со стороны продавца.
  • Привести покупателю такие аргументы, которые приведут его к кульминационной точке – заставит приобрести товар. Привлечение внимания покупателей, обращая большее внимание на комфорт и выгодную цену.
  • В заключении презентации подводят итоги, предлагая клиентам задавать дополнительные вопросы, что в свою очередь простимулирует клиентов к обсуждению.

Залог успешной презентации

Для того, чтобы презентация товара была успешной, необходимо следовать советам:

  • Перед началом презентации определите целевую аудиторию и потребности каждого клиента.
  • Продавайте не сам товар, а ту пользу, которую он принесет клиенту.
  • Действуйте на опережение, подготовив заранее ответы на возможные вопросы с правильной аргументацией.
  • Не нужно говорить только о положительных свойствах продукта. Стоит упомянуть и его недостатки.
  • В процессе презентации покажите товар, позвольте подержать его в руках, посмотреть на него и оценить в реальности.
  • Предоставьте полную информацию о сертификатах, отзывах и исследованиях.
  • Используйте простые термины, презентуя товар.
  • Проведите тест – драйв, чтобы потребители имели возможность потестить товар самостоятельно.
  • В начале презентации лучше обозначить факты, касающиеся товара, а в конце их снова нужно повторить.
  • Не используйте слов, которые могут спугнуть покупателя: уникальный продукт, лучше всех, инновация в сфере торговли и так далее.
  • Обозначьте точное время, до которого будет действовать скидка на товар.
  • Тщательно подготовьтесь к проведению презентации, чтобы полностью оперировать знаниями о товаре.

Перед тем как начать презентацию, необходимо несколько раз ее отрепетировать, подготовив ответы на все возможные вопросы. Также можно использовать видеовиджет от veedsee.ru, который сможет прилечь внимание потребителей на презентации, так как вы получите не только текстовый контент высокого качества, но и видеоконтент, который гармонично впишется в вашу презентацию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь