«Не McDonald’s»: пермские эксперты о новой сети вместо мирового бренда

0
65

«Не McDonald's»: пермские эксперты о новой сети вместо мирового бренда

Под управление владельца пермских заведений сети могут перейти все российские рестораны одного из самых популярных брендов быстрого питания McDonald's. Об этом сообщает «Коммерсант».

ООО «СПП» или «Региональная сеть предприятий питания» – один из трех партнеров американской компании. Все российские рестораны могут перейти под контроль казахского бизнесмена Кайрата Боранбаева. Сейчас у СЕТИ более 60 тыс. сотрудников, которые работают на 850 точках. Под управлением партнеров находится более 130 из них. Предполагается, что покупателем всего бизнеса в России выступит как раз кто-то из трех кандидатов. Некоторые источники говорят о том, что это будет Сибирский партнер ООО «ГиД». При этом, рестораны от привычных нам будут отличаться, ведь по условиям покупатель не сможет использовать имя, логотип и брендинг McDonald’s. Как отмечают эксперты, новому владельцу придется развивать сеть заново.

«Поставщики останутся, все останется, но сеть то ведь мировая, имя мировое. Даже если мы заменим название, новый владелец будет все менять. В новый бренд в любом случае нужно будет вкладывать, несмотря на то, что это «Макдональдс». Пройдет 3, 4, 5 лет и никто не вспомнит, что это был «Макдональдс». С точки зрения репутации, отношению к сотрудникам и клиентам, «Макдональдс» все сделали правильно», – рассказал руководитель агентства по управлению репутацией Reproject Дмитрий Харитонов.

Однако, что касается меню, рабочих мест и заработной платы сотрудникам, то тут будет почти все неизменно. По данным ТАСС, новые рестораны на месте «Макдональдса» заработают к середине июня этого года. Как говорят в компании, они сохранят заработную плату сотрудникам до конца сделки, а так же их рабочие места после продажи бизнеса. Ассортимент напитков и бургеров будет аналогичным, как и рецептура, но сейчас уже видны изменения в логистике. Во-первых, это связано с полным уходом компании Paulig из России, которая поставляла эксклюзивную для сети ресторанов смесь зерен для кофе из 4 стран. А так же с недавним заявлением об уходе Coca-Cola, с которой у «Макдональдса» были глобальные контракты.

«Это уже не «Макдональдс». Соответственно, это скажется на качестве продуктов. Более того, как любитель кофе я это уже заметила. Соответственно я уже не поеду туда за этим напитком. То есть производственная цепочка уже нарушена. А «Макдональдс» – это прежде всего борец за стандарты и за качество», – отметила маркетолог Ольга Корионова.

Уже стало известно, что после ухода из России, «Макдональдс» понесет убытки почти в $1,5 млрд. Компания была и одним из крупнейших налогоплательщиком в индустрии общественного питания, а также была крупнейшим работодателем для молодежи в индустрии питания (около 60% работников компании – студенты). Сейчас в Пермских ресторанах пока о закрытии не говорят и работают в штатном режиме.

Оставшиеся из популярных сетей ресторанов общественного питания пока о своем уходе не говорят. Но ранее стало известно, что компания, владеющая KFC и Pizza Hut, сообщила о приостановке инвестиций и развития точек в России. В Burger King в начале марта отметили, что намерены продолжить работу и уже запланировано открытие новых ресторанов в стране.

Материалы к статье

Авторы
Теги

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь