Как подключить сторонний софт WhatsApp Business API?

0
55

Нужно напомнить, что данные предложения будет являться основным программным решением, где клиенты будут получать локальный API для того, чтобы отправлять и получать различного рода сообщения. Данный процесс, в первую очередь можно интегрировать с внутренними системами компании, а также сервисами для того, чтобы обслуживать клиентов.
Для того, чтобы человеку зарегистрировать аккаунт, в первую очередь, нужно написать номер телефона, на который вы его будете регистрировать. Это может быть любой номер телефона, как мобильный, так и городской, если вы регистрируйте на мобильный номер, то он должен быть либо новым, либо неактивным в официальном приложении WhatsApp Business API в течение последнего полугода. Также, у вас должен быть действующий аккаунт компании в Facebook, определённый логотип и оформление, а также краткая информация о данной компании, которую вы размещаете в профиле. Кроме этого у вас может быть множество шаблонов и сообщений, которые вы будете отправлять своим клиентам.
Есть компании, у которых ежемесячный трафик будет не менее 500.000 сообщений, поэтому данное приложение готово работать как через определенный провайдер, так и напрямую. Для них будут непосредственно описаны все шаги по самостоятельному созданию аккаунта, в котором упор будет на технологические особенности самих настроек приложения, а также развёртывание решений.
В данных ситуациях компания будет брать на себя нужные бизнес-процессы, а также оформление заявок и нужную работу с данными приложениями Facebook. Непосредственно нужно рассматривать техническую сторону работы, которая будет разворачивать облачное решение, или будет использовать приложение Фейсбука, которое интегрируется с WhatsApp с учетом определенных требованиям к сценариям рассылок, а также коммуникациями с клиентами.
Если в компаниях будут маленькие объёмы, то здесь специалисты рекомендуют подключаться через определённых провайдеров. Есть определённый функционал, который будет ложиться только на партнеров, к нему будет относиться шаблон сообщений, модерация заявок, а также вся техническая сторона в приложении. А клиенту нужно будет только заполнить нужные документы и прописывать шаблоны, а также подключать к провайдеру решения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь