Cosmopolitan: глянец в твоем мобильном

Крупнейший игрок на российском медиарынке Independent Media Sanoma Magazines ( IMSM) запустил мобильную версию журнала Cosmopolitan, которой могут пользоваться миллионы читателей журнала в России и странах СНГ. Партнером издательского дома стала компания United Fun Traders (UFT), специализирующаяся на поставках инновационного мобильного контента в России и за рубежом.

Компания UFT в течение нескольких лет успешно сотрудничает с крупнейшими издательскими домами, разрабатывая для них передовые мобильные сервисы, направленные на повышение лояльности потребителей. Используя передовую технологию Future Publishing, UFT создала для журнала Cosmopolitan мобильную версию. До сих пор в странах СНГ не было глянцевых журналов в таком формате.

Мобильный журнал представляет собой Java-приложение, которое поддерживается всеми современными сотовыми телефонами, представленными на российском рынке, и в настоящий момент бесплатно для пользователей. Это означает, что к мобильной версии Cosmo получат доступ все желающие — миллионы людей, живущих в самых разных уголках России и стран СНГ.

В мобильной версии журнала собран самый лучший и наиболее актуальный для читателей контент. В настоящий момент здесь представлены разделы «Cosmo-анонс», «Cosmo-красота», «Cosmo-шопинг» и «Cosmo-лучшее». Они сформированы по материалам электронной версии журнала и включают в себя статьи, советы, рекомендации и многое другое.

Комментируя запуск мобильной версии Cosmo, издатель интернет-проектов Independent Media Sanoma Magazines Алена Шагина сказала: «Мобильный журнал — не просто модный тренд. Это формат, создающий неоспоримые удобства: теперь читательницы смогут быстро узнавать самые свежие новости и полезные советы от Cosmo. Думаю, мобильная версия журнала, созданная нами в сотрудничестве с компанией UFT, им очень понравится».

Евгений Косолапов, генеральный директор компании UFT, комментируя сотрудничество с IMSM, отметил: «Мобильные версии стали во всем мире актуальным форматом для высокорейтинговых изданий, поскольку отлично их дополняют. Мы уверены, что мобильное приложение к Cosmo будет стимулировать интерес к печатному изданию и, таким образом, еще больше повысит его привлекательность».